Блог в LJ как рекламный инструмент: какой, когда, как? 2

Feb 04, 2010 12:35


Юзерпики

Ценные сайты, на которые я рекомендую заглянуть:

один по кодам html, там всё конспективно и строго по делу http://htmlka.com/

Другой ресурс, который я призываю вас не просто сразу, а немедленно посетить, это сообщество http://community.livejournal.com/ru_userpics/

Там объединились люди, чьё хобби - изготовление юзерпиков (маленьких картинок, которых в любом вашем ЖЖ может быть до 15 штук по умолчанию). Они ждут ваше фото или заказ на кадр из фильма, чтобы ИЗГОТОВИТЬ ВАМ юзерпик. Качественно и совершенно бесплатно (точнее, за то, что вы поставите на них ссылку, она называется Кредит и вносится в строчку Комментарии под юзерпиком, но это детали).

Для чего нужны несколько разных юзерпиков? Представьте, что часть материалов у вас идёт про А, часть про Б, часть про В, часть - биографическая - с вашей фотографией. Разные картинки делают текст повеселее, и помогают читателю ориентироваться. Хотя бы одна картинка должна быть оральной (с напитками или едой), и лучше сопровождать посты, ориентированные на зависимую клиентуру по типу личности, как раз такой картинкой.

Сексуализированные юзерпики с декольте, трусиками и прочими радостями жизни я бы в профессиональном журнале не рекомендовала, как и крайности из фильмов ужасов и прочие part-objects, частичные объекты (только глаз, например) - на бессознательном уровне воспринимаются как сигнал нездоровья и действуют отталкивающе.
Завершая тему юзерпиков - не поленитесь, поищите иллюстрации к вашим текстовым материалам. Законы жанра, монотонный «только текст» убивает любой журнал, даже самый полезный с информационной точки зрения



Фото

Что ещё очень важно знать про фото - это барьер-пенетрейшн, два английских слова, которые означают Преграда-Проницаемость. Всегда думайте, на какую аудиторию вы показываете тот или иной видеоряд,  психопатам показывайте только барьерные снимки.

Зачем нам нужен портрет качественный, на самом деле. Не гордыню же с тщеславием тешить, для чего-то он нам нужен? Фото нужно, чтобы привлечь тех, кого хотим видеть в качестве клиентов. Он нам нужен для того, чтобы запустить ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ. Присвоенное на бессознательном уровне хочется присвоить себе и на сознательном.

Вот фото Светланы Анатольевны мигает  у меня слева в разделе Друзья на сайте сейчас. У неё в руках мягкая игрушка  - я смотрю на фото и хочу себе такую игрушку такую фотографию и такую Ройз. Примерно так это и работает. Если вы в порыве креативного идиотизма ставите фото, где "Я поймала большую рыбу" и вы в трико и застиранной футболке держите живую рыбу - будьте уверены, зритель идентифицируется с мокрым берегом и скользкой чешуёй в руках. НЕ НАДО таких ЭКСПЕРИМЕНТОВ умоляю. Я сейчас не поленюсь, загружу в фотоальбом этой группы два фото. Одно - реклама клиники какой её сделали израильтяне, другой - какой её сделал художник (имя). Можете сравнить впечатления, но интерьерное фото это другой этап, для ЖЖ достаточно фотографии-портрета, за что я и люблю сайт Одноклассники - что можно повесить разные фото.

В журнале лучше делать фото, которые из пропорции 20/80. Это ЗАКОН БИЗНЕСА: 20 % ваших клиентов приносят вам 80 % ваших доходов. Если ваша клиентура - в основном с депрессивным или обсессивным или импульсивным радикалом, то и вы должны показать им себя в соответствующем стиле. Загляните в фотоальбомы группы - там есть 6 фото, снята одна и та же 20-летняя фотомодель, но загримирована она под разные возраста женщины. На этот  уровень надо равняться. Про радикал - ищем в интернете книгу психоаналитика Шапиро Невротические стили ПОДКОВЫВАЕМСЯ ссылка на Д.Шапиро http://www.koob.ru/shapiro/nevroticheskie_stili

Как ни парадоксально, клиентура у психолога подбирается по принципу КАКОВ ПОП, ТАКОВ И ПРИХОД . Надеюсь, теорию про столик, чашечку и чай можно не пересказывать? Думаем над тем, какой вы столик, постоянно думаем - позиционировать себя не нужно было в низкоконкурентной среде, в высококонкурентной вы обязаны простраивать свой образ.




Где в ЖЖ читать о психологии?

Добрый вечер всем, кто читает наш семинар и примеряет на себя возможности блога в ЖЖ как рекламного инструмента!

Мы уже узнали, что в блоге, как любом продукте деятельности, отразится ваша личность, и что нужно простраивать как личность, так и послание, которое вы даёте клиентам. Заранее извиняюсь, что у меня нет примеров на молодых мам, грудное вскармливание и другую популярную тематику детей-дошкольников - я ориентирована на другой сегмент рынка и примеры даю односторонние.

Надеюсь, я убедила вас, что блог нужно делать скорее профессиональным, чем личным, и что материалов в нём не должно быть много - иначе велик риск исписаться, начать писать "пустые" малоинформативные и бессодержательные посты, в которых обязательно отразится наличествующий у вас культурный уровень, а это определённым образом повлияет на трансференс.

Пример.

В вашем блоге есть так называемая Обо мне или Личная информация.

Представьте, что я веду персональный блог (а я его не веду, это вы тоже помните) и указываю в интересах следующее:

сиамские кошки, цветоводство, вязание крючком, романы Бальзака

и соответственно, указано что я почитываю сообщества ru_cats, ru_cvety, и т.д.

Текст формирует у читателя определённую установку.

Теперь представьте, что интересы представлены таким выбором сообществ, где я читаю и комментирую:

avto_lady, ru_business, ru_finance, ru_invest, ru_money

Cогласитесь, образ создаётся совершенно другой. А ведь это одна и та же я и одни и те же МОИ интересы, все вышеперечисленные.

Я обожаю сиамских котов, у меня дома их два, хорошо вяжу крючком, перечитываю Бальзака, когда в хорошем настроении, и Диккенса с Теккереем, когда в плохом, водительские права у меня с 18 лет, я знакома с людьми, чьё состояние мне никогда не заработать честным трудом психотерапевта, ибо они бизнесмены, а я их психоаналитик и т.д. по списку. Однако в журналах ПРОФЕССИОНАЛА должны звучать - правильно, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

А потому давайте посмотрим, где в ЖЖ есть сообщества, которые могут быть вам полезны как в личном плане, так и в плане рекламном.

в журнале (имя)l  интересы психология, тренинги, психотерапия

Вы что, драгоценные мои? Какой Бальзак в интересах? Чтобы я своими руками аналитическую нейтральность похоронила?

Итак, кликаем сюда www.lj.ru смотрим какие бывают СООБЩЕСТВА все разделы прокликаете на досуге, сейчас давайте посмотрим в раздел Наука, там есть подраздельчик Психология, социология  http://www.livejournal.ru/communities/124 Вступить в сообщество достаточно просто - вверху монитора на экране вы увидите мелкие буквы - вступить в сообщество. Другое дело, в какой компании вы окажетесь, когда запишетесь в сообщество.

Разговор о psy_pro, ru_psychology и ru_psiholog. В заформализованном psy_pro 3050  участников, в демократическом ru_psiholog 4000, ru_psiholog вы в каталоге не найдёте, потому что модераторы только вчера узнали от меня, что такой каталог на lj.ru есть. <…>

Это были сообщества, которые интересно ЧИТАТЬ. Теперь мы приступим к рассказу о том, как надо в сообществе ПИСАТЬ. У людей на бессознательном уровне действует механизм свой-чужой.

Если вы пригласите меня раскурить сигару-другую после обеда, я откажусь - потому что не курю сигары и ничего в них не понимаю. А кто-то не понимает оперу. Или джаз. Или наоборот понимает и ходит на премьеры отдавая по 600 евро за билет. Вот так Марина Викторовна включает сигналы свой-чужой и её опознают те, с кем она работает. Не забывайте, она преподаёт в бизнес-школе, одной из ведущих во Франции. Давайте считать наш импровизированный перерыв законченным и приступим к скучному освоению премудростей шпигования интернет-пространства ссылками на ваш журнал, иначе он никогда не поднимется в первую пятёрку.

Вопрос Юрия Валерьевича:

Если я правильно понял в сообществах хорошо писать и комментировать, так как среди ЖЖистов много просмотров. Но не так рентабельно создавать, так как они не индексируются в яндексе.




Всевидящее око Яндекса

Сообщества это те же самые журналы, просто у них как бы коллективный автор, потому что писать в него может любой член сообщества. И они точно так же индексируются.
Создавать их долго и нудно, потому что записываются люди не сразу сотнями, поэтому я не создаю сообществ, но может кому-то понравится идея и он справится.

Комментировать от имени профессионального журнала нужно очень осторожно.

Потому что в наш век интернета дедовская мудрость ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ, НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ  отлилась в кошмаре поисковых роботов яндекса.

Кликаем Яндекс

Находим у строги поиска Блоги, кликаем на Блоги

Открывается страшное всевидящее око, я не шучу

в строке поиска программируем author=" "

Всё, что вы сказали когда-то, вам представят в хронологическом порядке. Поставьте между кавычек название ЛЮБОГО журнала - и будете знать кто где (в каком сообществе) когда и о чём трындел. Итак, приступаем к практической части сегодняшнего дня, которая вся из одних только примеров. <…>

Будьте готовы к тому, что кто-то уже создал своё сообщество и не хочет, чтобы вы там «паслись» или, если угодно, «выуживали» себе клиентов. Если он модератор сообщества, он забанит вас, что не мешает вам послать вопрошавшему в сообществе совета ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ и в личном сообщении предложить свои услуги или дать ссылку на пост в своём журнале, где вы писали о его проблеме.

Это путь партизанской борьбы с пси-профи, которые забыли про профессиональную этику, предписывающую нам КОЛЛЕГИАЛЬНОСТЬ. Мой характер вы примерно представляете себе уже, я за то чтобы делиться знаниями, ежели они есть, и способствовать престижу профессии по мере сил, энтузиастка, словом, поэтому партизанская борьба - не моя форма жизни.

Вот кстати свежий пост, где зализывали нарциссические раны по такому же поводу в Сами себе психологи, почитайте на досуге <…>

Раз уж мы сегодня приводим примеры из области чувств. Вот ссылка на мой отклик как он-лайн консультанта сообщества Сами себе психологи, где видна моя фирменная подпись - а как её делать, рассказал мне (имя). Кликаем, читаем, изучаем <…>
Обратили внимание, что слова (имя) в подписи подчёркнуты? Это гиперссылка, при её нажатии открывается вот этот пост <…> Таким образом, каждый раз когда я пишу что-то хорошее, интернет нашпиговывается ссылкой на мой журнал и роботы-поисковики поднимают его вверх пирамиды, потому что на него много ссылок и он относится уже к узловым ресурсам. Вспоминаете, о чём мы говорили в первые дни?




Как сделать себе подпись?

Проще простого.

Придумываем достойный текст на строчку или две. Пишем золотые слова.

Пользуемся иконкой "гиперссылка", это цепь на фоне земного шара, и шпигуем подпись ссылкой на пост в вашем журнале с информацией о вас.

Сохраняем запись. Открываем запись, мы же постили в Визуальном редакторе, который сделан как программа Word

Теперь переключаем режим из Визуального редактора в html, мы уже пробовали делать это, когда учились постить в свой ЖЖ клипы

html-код вашей подписи ЖЖ создаёт автоматически

программистом быть для этого не надо

Копируем значки, в которые превратились ваши золотые слова, сохраняем их как документ word, сохраняем документ в компьютере на рабочем столе, чтобы всегда был под рукой.

Теперь проверочная работа.

В своём журале оставляете сами себе комментарий к одному из постов. И под комментарием copy-paste  те самые значки, то есть html код подписи

Отправляете комментарий

Любуетесь на свою работу

Теперь у вас есть

ЖЖ

пост в нём с вашей биографией

подпись для комментариев, где встроена ссылка на этот пост

и вы легко можете поднять свой журнал в первую пятёрку определяемых поиском, если на него будет приличное количество ссылок. Конечно, если вы с бухты барахты придёте в какое-нибудь сообщество и станете беззастенчиво рекламировать себя направо и налево, вас попросят вон - забанят. Там таких умных каждую неделю новых видят и выгоняют за спам.
Поэтому делать лучше так <…>




Продолжение следует.

мнение коллеги, marketing

Previous post Next post
Up