Leave a comment

ejik_lj September 13 2017, 05:31:51 UTC
Посмотри с какой целью купили.
Если у них своих людей хватает а мелкий конкурент перебивал контракты,то с тобой даже говорить не станут,воткнут вместо тебя своего человечка,еще и спасибо скажут если он дешевле.
Если контракт сильно завязан вокруг твоей персоны, тогда переделают эти несчастные пункты(тоже мне,бюрократия).
Но мне кажется первый вариант более реален.
В такой ситуации были в момент кризиса, когда добровольно-принудительно подписывали новый контракт на 4 рабочих дня вместо пяти. В случае отказа развод и девичья фамилия. Как ты понимаешь отказов не было :).

Reply

alhambra_z September 13 2017, 06:55:51 UTC
Купили из-за продукта, мелкий аутсорс делает разработки, а аутсорсинг это побочные гешефты.
Они не могут воткнуть своего, это значит заново поиски работника со стороны клиента и найтись он может через другую фирму, никто ставки за подрядчиками не держит. В результате, они скорее всего просто потеряют эту ставку, в проекте только я от них. Ну и как бы искали долго, должность специфическая. Но упереться могут из принципа.

Reply

andrii September 13 2017, 07:45:59 UTC
Ну так устройтесь в то же место через какой-нибудь другой аутсорс, если Вы там нужны...

Reply

alhambra_z September 13 2017, 07:50:26 UTC
Так я бы с радостью, но есть контракты между клиентом и аутсорсом и я не знаю реально ли это, поэтому и спрашиваю был ли кто в похожей ситуации.

Reply

andrii September 13 2017, 08:08:56 UTC
Может попробовать узнать у клиента как там обстоят дела? В конце концов, вы же нужны друг другу, а аутсорс так, прокладка...
Довольно маловероятно, что если Вас уволят в аутсорсе, Вы не сможете потом устроиться в то же место через другой аутсорс, или даже напрямую.

Reply

alhambra_z September 13 2017, 08:15:20 UTC
Да, пытаюсь узнать, просто это дело тонкое, нет отношений работник - работодатель. Думаю, шансы есть.
Хотя давно как-то наблюдала ситуацию, когда аутсорс работников не отпустил, а типа искал им другое место. В результате, 90% сами ушли. Те, кто терпеливо ждали 2 месяца в подвешенном состоянии были приняты назад и улучшили условия.
Но здесь нюанс, что фирма, с которой договор, как бы умирает. А с новой я не подписала.

Reply

andrii September 13 2017, 14:48:41 UTC
И не подписывайте пока. Я, конечно, не знаю вашей специфики. Но в общем случае не вижу тут каких-то особенных заморочек. У Вас есть прямой начальник, который с Вами сработался и которому Вы нужны для выполнения рабочих обязанностей. (Если это не так, то весь этот разговор вообще ни о чём.) Вы к нему подходите и рассказываете всё открытым текстом - мол, я хочу тут работать, Вы хотите чтоб я тут работал, но мой аутсорс дышит на ладан. Как и к кому мне лучше обратиться чтоб обсудить варианты решения этой проблемы? Скорее всего, этим вопросом будет заниматься кто-то на ступеньку-две выше вашего начальника. Абсолютно нормальный рабочий процесс для него.

Reply

alhambra_z September 14 2017, 08:34:12 UTC
Видимо, так и сделаю. Хотя в договорах есть всякие пункты про אי תחרות, но они незаконны. Немного зависит от доброй воли клиента, но он такого масштаба, что может давить на любой аутсорс.

Reply

ext_483787 September 13 2017, 16:52:27 UTC
можно для начала поговорить с начальством клиента. если им не проблема взять вас через другого аутсорсера - то и вопросов никаких нету.

Reply

alhambra_z September 14 2017, 07:55:01 UTC
Спасибо, проверю.

Reply

ejik_lj September 13 2017, 08:32:49 UTC
Для тебя это плохо закончится в случае конфликта.
Эти вопросы решаются директорами за обедом, и никто не позволит человеку устроится напрямую либо через другую контору.
Ты им не важна, а вот прецендент очень даже.
Кстати, если не смогут воткнуть своего, это может означать штраф, если они на что-то обязались. Может поэтому будут более гибкими.
Попробуй обсудить это со своим нынешним начальством, если они готовы вежливо от тебя отстать, в случае если ты не готова на новый контракт. Если он не попадает на деньги, и не мудак, то не исключен положительный результат.
Наши контракты, например, гарантируют человека, определенного уровня и не проблема клиента, где мы его возьмем. В противном случае - пеня, и имя ненадежного партнера.

Reply

alhambra_z September 14 2017, 17:58:39 UTC
Просто клиент, ты знаешь о ком речь, не гарантирует никому ставки. Забираете этого, приводите других, мы посмотрим, ну и из остальных контор тоже проверим.
Отставать пока не хотят, ну я и жду. Вроде я не обязана подписывать пока что.

Reply

ejik_lj September 14 2017, 19:30:48 UTC
А, ну тогда у вас пат,или даже ты в более выигрышном состоянии.

Reply


Leave a comment

Up