Oct 11, 2018 13:51
Вопрос от безжжешного товарища. Предложили ему работу на корабле от фирмы маган(מעגן) кораблик, который вытаскивает кабеля. Иш ахзака, следить за кораблём. Корабль в основном стоит у стенки в одном из портовых городов Израиля. Работа с 8 до 17. Без пятниц. Схар глобали. Вот тут и пришли к вопросу. Схар глобали ему дают 8000 нетто. Но. У него вопрос. Иногда корабль выходит в море на день, а то и на неделю. Балпбайт уверяет, что схар глобали это включает и платить сверху он не должен,также и не должен платить за сверхурочные и шаббаты. Мол 8000 и всё. Также бывает, что корабль ходит заграницу и стоит там неделю. И мол это тоже входит в эти 8000. Он ,менаэль, как говорит безжжешный товарищ, ссылается на какой- то закон по оплате труда на кораблях. И вот знакомый хочет узнать. Кто прав? Его несколько смущают условия оплаты. Хотя для него сумма нормальная, но нюансы. Кто знает? Спасибо. Пост он будет читать. Менаэль ему сказал, что если переработка, то есть в море долго. То просто хофиш дают.
заграница,
организационное,
график,
зарплата