Вечные "шестидесятники"

Feb 13, 2014 19:23

Оригинал взят у v_vodokachkin в Вечные "шестидесятники"
Такого эпитета, с моей неизменно субъективной и не претендующей на бесспорность точки зрения, заслуживает коллектив редакторов и колумнистов широко известного в узких кругах ресурса под названием "Скепсис" (http://scepsis.net/, если кто-то из читающих мою писанину не входит в упомянутый узкий круг). ( Read more... )

пропаганда, литература, левые, ревизионизм, теория, неавторитарные левые, интеллигенция, вопросы теории

Leave a comment

Re: по формациям lazyemploye February 19 2014, 07:50:38 UTC
Да я сам, честно говоря, слежу за событиями "по телевизору", ибо лично посещать места, где идут беспорядки считаю ниже своего достоинства ))) (шутка).
Вчерась закрыли метрополитен (все станции) - говорят, что "откроют только когда стабилизируется ситуация". Что под этим подразумевают, мне лично не вполне ясно, ибо расходиться никто не планирует. А так называемые "штурмы майдана беркутом" больше похожи на провокации, потому что если бы действительно хотели разогнать - уже бы разогнали, думаю. Состоянием на сейчас - "фронт стабилен" - менты на своих позициях, "мирные демонстранты на своих", идут "бои местного значения", применяется тяжелое вооружение в виде черенков от лопат, коктейлей молотова, камней (оружия, как оказалось - не только пролетариата) и заклинания "ганьба". На себя, конечно, кастуют: "слава-украине-героям-слава".
Вчерась с работы добирался три с половиной часа - наземным транспортом (как метро закрыли, так Киев в пробку и встал) и пёхом. Из личных наблюдений - среди "активистов" вполне себе не бедная молодёжь (студота), хорошо одетая, с дорогими телефонами и пламенеющими взглядами - патриоты, одним словом.
Сегодня остался дома, так как не хочу повторять вчерашнее путешествие, уже в оба конца. Хотя рабочий день никто не отменял. И.о. мэра "порекомендовал сделать сегодня выходной", на что откликнулись разве что госструктуры (ессеснно). Собственно пока что это единственная "неприятность" коснувшаяся меня лично от происходящего.
По мере поступления относительно оригинальных сведений - буду делиться.

Reply

Re: по формациям molodoypiter February 19 2014, 09:23:06 UTC
А я вчера нашёл онлайн трансляцию и не хватало только попрокорна.
Думал будет экшен, но ошибся. Пришлось лечь спать с чувством, что опять купил билет в кино на дешёвsq голливудский боевик :-(
Но поржал в сласть, особенно когда кричали "Слава Украине!", говорили про сынов Украины, про запорожских казаков, про Путина со своим рабовладельческим строем, про Януковича -коррупционера , про Беркут, который с народом и т.п.
Смех конечно же вызывали речи ораторов, а не события.

Reply

Re: по формациям lazyemploye February 19 2014, 10:39:52 UTC
Да, есть вебкамеры на майдане, но они унылы чуть более чем полностью... или это нам так везёт )))
Просто "интересные" (в плане экшена) события происходят чуть в других местах - у верховной рады (совета), на институтской. В принципе на ютубе есть куча видюх различной степени драматичности.
Было бы смешно, не будь так печально, да. С речей этих дибилов сам смеялся долгое время, пока не услышал, что их чуть не слово в слово воспроизводят некоторые знакомые, выдавая за "своё мнение". Да ёшкин жеж кот - впечатление, что прям по Оруэлу - вся эта идеалистическая хренотень про "зомбирование" таки "работает". Печалька.

Reply

Романтизм romdorn February 19 2014, 12:23:15 UTC
Все-таки культурный код важен: как было на Украине романтическое начало, так оно и воспроизводится.

Отсюда и нападки на культурном уровне на русских - мол, они тайные рабы и бескрылые.

Видимо, в силу большей реалистичности русских, меньшей эмоциональной насыщенности их речей возникает такое ощущение.

Потому что украинцы, похоже, искренне верят, что, произнося пафосные речи, они реально улучшают состояние в экономике и т.п.))

Ну вот свергнут Януковича - что улучшится-то?

Такое впечатление, что внешними силами (другими империалистами) создается зона турбулентности на границе с РФ, чтобы потом и РФ начала бурлить.

А бурлить она, похоже, начнет, только вряд ли до чего полезного добурлится((.

Reply

Re: Романтизм v_vodokachkin February 19 2014, 12:38:33 UTC
//бурлить она, похоже, начнет//
- а пока в России бурлит дерьмо - в прямом смысле: количество сообщений о коммунальных авариях нарастает лавинообразно, и это уже всеми воспринимается как нечто вполне нормальное. Дескать, иначе и не бывает... Могу лишь повторить свой прогноз насчет Белого Коммунального Песца.

Reply

Re: Романтизм michel_66 February 19 2014, 14:14:39 UTC
Да мне кажется, там у них просто экономическая ситуёвина значительно хуже, типа терять особо нечего, в отличии от наших. Никакого идеализма :)

Reply

Re: Романтизм romdorn February 19 2014, 14:32:42 UTC
Я не спорю, что ситуация хуже.

Я обращаю внимание на риторику. Она отличается романтической приподнятостью.

Reply

Re: Романтизм lazyemploye February 19 2014, 15:57:36 UTC
Нет, я соглашусь тут с Ромаюном. Ведь социальные лозунги почти не звучат. Накал страстей растёт по линии "кровавый режим бьёт наших детей на мирных демонстрациях". Майдан защищают так, будто это новая РОДИНА буквально географически. Так, будто самое главное для протестующих - сама возможность протестовать в форме разведения бомжатника в центре города. Основные лозунги (и на устах и на стикерах различных, и по надписям на заборах): Мы не уйдём с майдана пока не победим. Причём под победой похоже подразумевают именно смена политического руководства и не более. Чистейшей воды идеализм как раз.
Кстати, по поводу восприятия русских украинцами Роман попал в самую точку - я как то не особо обращал на это внимания, а щас прочёл и прям впечатление, что Рома кого-то процитировал, ибо я слышал эти речи тоже не раз ))

Reply

Re: Романтизм romdorn February 20 2014, 06:18:05 UTC
Конечно, процитировал: я ж почитывал интервью с националистами - так что точный источник не помню, помню общий настрой.

И, конечно, источник вдохновения для меня - книжка Дени Баксана "След сатаны на тайных тропах мировой истории" - по-моему, была включена в список экстремистских материалов, но в свое время я читал ее в Сети, узнав о ее наличии из книги Сергея Модестова "Геополитика ислама".

Баксан вроде как чеченец, и в основном пишет о противостоянии России и Ичкерии, но привлекает для философской основы концепции Гумилева.

Написано хорошо в плане литературности, но, конечно, идеалистические бредни.

Вообще, учитывая интерес к майдану, предлагаю следующее: я создаю тему по майдану, где все эти вопросы и будем обсуждать, не раскидывая их в других местах)).

Reply

Re: Романтизм v_vodokachkin February 20 2014, 06:31:43 UTC
Касательно темы про майдан - я поддерживаю.

Reply


Leave a comment

Up