Оказывается теперь вам запросто могут навязать услугу :) Старые рецепты (не отправлять СМС на короткие номера, не открывать ссылок и т.д.) уже не работают. Прикол в другом, даже когда их поймали за руку ребята делают удивленное лицо и вещают что-то вроде это не я :). В общем Билайн самостоятельно подписал моего ребенка сначала на 9103 потом на 9105. В ответ на претензию с требованием вернуть деньги, (сначала пообещали всё вернуть через 21 день) потом пришел ответ :) Ответ почему-то из Воронежа.
![](http://pics.livejournal.com/rabinovich_007/pic/0002k8wd/s640x480)
Ну и чего в сухом остатке. Договор я расторг. Написал заявление в УВД (через портал госуслуг) и жалобу в Минкомсвязи (там же). Будем бороться. Черт с ними с деньгами, но эти ребята свое получат по-полной. Получу ответы по проверкам и в суд.