Они опять запалили покрышки

Jan 24, 2017 19:38



Процесс «евроинтеграции» на Украине зашёл в тупик. Она началась на Майдане с требований вхождения в ЕС, сопровождаемых ритуальным сжиганием покрышек. Теперь снова, после двух лет «евроинтеграции», в результате которой ВВП упал в два раза, а Украина переместилась на 134 место в мире по объёмам ВВП на душу населения, опять дымят ритуальные шинные костры, зажжённые мятежными украинцами.
Может быть они хотят отыграть всё назад?
Нет, они хотят окончательной «евроинтеграции», чтобы автомобили можно было ввозить без растаможки. Грамотный украинский потребитель не хочет давать взятки за незаконный ввоз, это не по-европейски. Он хочет узаконить взятки, перечисляя их напрямую в бюджет. Это так по-европейски. Наверное. Да и горят покрышки теперь уже тоже по-европейски, аккуратно, за городом, на обочине и в присутствии пожарных.

Для полноты картины нужно учесть, что во времена СССР на Украине был мощнейший автопром, который теперь практически убит. Только за 2015 год производство автомобилей упало на 71.3% благодаря «поддержке отечественного украинского производителя». А ведь вопрос поддержки сегодня даже не обсуждается, весь сыр-бор разгорелся из-за недостаточно быстрого, по мнению «грамотных потребителей» принятия закона о беспошлинном временном ввозе иномарок.

Когда в 2014 году бандеровцы пришли к власти, то они только прикрывались идеей вхождения в Евросоюз, как лозунгом, предназначенным для широких масс. Наивно было бы думать, что они заботятся об этих самых массах. На самом же деле бандеровцы никогда не были самостоятельны, идея «самостийности» была взращена в прошлом веке на украинской почве в интересах Германии, а сейчас их реванш был бы невозможен без подпитки и поддержки того же самого Запада, где сейчас возрождается новый фашизм. Но проявить откровенно бандеровское нутро сейчас - потерять контроль над остатками Украины, ведь их идеология чисто «западенская». Вот и приходится отрабатывать европейскую тему до конца, хотя сама Европа уже дала понять, что Украину ни в НАТО, ни в ЕС не ждут, она нужна лишь как буферная зона и источник напряжённости у границ России, как инструмент давления и дестабилизации в глобальной игре Запада.

А ведь тему протестов автомобилистов активно разыгрывала и российская оппозиция при поддержке КПРФ в 2008 году. Зато акции протеста 25 декабря в 2013 и 2014 годах практически провалились из-за того, что не нашлось желающих в них участвовать. То ли настоящей «евроинтеграции» нам мало, то ли, действительно, после «болотных» экзерсисов народ поумнел.

Previous post Next post
Up