День 2 и день 3

May 19, 2009 04:41

Всем привет!!

Приносим свои извенения за долгое отсетствие, но 800 км. каждый день очень сильно выматывают и у нас не остается сил публиковать отчеты........

Утром второго дня мы проснулись в Казани. Наши мышцы ныли после вчерашнего 900-километрового переезда, и мы решили сходить в бассейн. Однако, администратор гостиницы рассказала нам, что без шапочек в бассейне находиться не гигиенично и попросту запрещено. Но и шапочек для заезжих гостей они не продают, а предлагают воспользоваться шапочкой для душа))) Мы представили себя в таких шапочках и решили забить на бассейн по этическим соображениям.

Далее...

Дороги из Казани в Москву значительно лучше чем до Казани… Поэтому мы с ветерком долетели до Москвы и даже рассказать об этом пути нечего. В Москве нас приютило семейство Булкино-Будыкиных, за что им огромное спасибо.

Наташа, кофе просто супер!
Коты зачетные.
Дима, спасибо за TomTom!

На третий день мы должны были встретиться со всей командой в 14:00 на Поклонной горе, но внезапный дождь перенес нас на парковку одного из ближайших модных торговых центров на Кутузовском проспекте.

Я успел запечатлеть несколько кадров:

Провожающих было больше чем отбывающих.

Прособиравшись почти 2 часа, мы выехали в направлении Минска, но не так-то было просто выехать из Москвы в пятницу вечером. Кутузовский стоял весь в пробках и мы ехали со скорость около 20 км/ч. Но и при таком вялом движении буквально через 15-20 минут в одну из наших машин прилетел джигит на 99-ой. Пришлось сделать экстренную остановку.

А мы ждем, пока решают что делать с этим ДТП:

Ну все, вроде бы после аварии все разъехались и мы тронулись дальше. Но уже через 2-3 км. от места аварии эту же машину остановил гаишник на посту и стал общаться с хозяйкой а/м на предмет оставления места ДТП…

Так мы на некоторое время лишились одного экипажа, который со временем нас нагонит. Незаметно для нас, уже на подъезде к нашей колонне, у другого экипажа разорвало покрышку и им пришлось срочно возвращаться и менять колесо. В результате и их мы потеряли на некоторое время из виду.

Выехав за город, мы стали довольно-таки быстро перемещаться в сторону Минска. Я вообще думал, что колонна будет идти около 90 км/ч и все время тормозить, но оказалось, что по трассе в разное время колонна шла от 110 км/ч до 150 км/ч. Причем это показания первого экипажа, а вот у замыкающих разброс скорости составил от 80 км/ч до 170 км/ч. Это связано с тем, что колонна постоянно растягивалась или сжималась как гармошка и задним приходилось притормаживать или резко разгоняться.

В конце концов мы доехали границы с Белоруссией и решили перекусить и заправиться. Двигаться колонной тяжело еще и потому, что когда вы приезжаете на заправку или в кафе то их работа встает на 20-30 минут из-за такого количества машин и человек.

Заправка «only for MINI»

А вот и самое последнее кафе на российской территории.

Кормят они очень даже достойно, но сервис, конечно, не навязчивый: «Супов сегодня нет! На гарнир только макароны и рис!» и т.д. А в 500-х метров от кафе уже граница с Белоруссией.

Граница между Россией и Белоруссией формальная. У нас даже не спросили паспорта, а просто помахали палкой, чтобы мы быстрее проезжали. Белоруссия встретила нас дождем и хорошими дорогами, ни чем не хуже европейских. На подъезде к Минску нас встретил представитель местного фан-клуба и провез нас по городу до гостиницы. Минск - красивый город, с большими проспектами, с хорошей ночной подсветкой, но в целом не покидает ощущение социалистических настроений и бедности. Поселились мы в гостинице Белорусь. Представьте себе гостиницу Свердловск или гостиницу Новосибирск, не ошибетесь, Белорусь точно такая же. В номере точно такой же советский холодильник, советский телевизор, даже есть радиоточка. Когда зашли в свой номер, почувствовали жуткий холод. Стали разбираться, оказалось, что в стене есть дверь на улицу с внушительными щелями. Мы оделись потеплее и легли спать. Завтрак тоже был экзотический. На первое дают оливье и винегрет, а на второе непонятную слякоть. Сахар в чае надо было размешивать столовой ложкой. А ровно в 10 утра, когда заканчивалось время завтрака, местные тетки выкатили железную гремящую тележку и за 2 минуты унесли все! Так что если вы уже сидели завтракали, а чай еще не налили, то придется вам обойтись без чая.

Оставайтесь с нами!
P.S. У нас все нормально, мы сейчас в Брюгге!!!