Насущное.

Nov 18, 2010 13:57

В этом посте я бы хотел поделиться о том, как работает в нашей стране защита прав покупателя.

В начале ноября я купил по безналу ноут Lenovo T410i тысяч за 40. Приехал получать, открыл коробку и легендарная бизнес серия тупо не включилась из коробки. Я тыкаю пальцем с словами "Чуваки, ваш ноут не работает!", на что получаю ответ "Везите в сервисный центр". "Ничего, что он из коробки не рабочий?" "Ничем не можем помочь"
Сквозь зубы повез в сервисный центр, они его приняли, сказали звонить через неделю. Через неделю сказали "Мать дохлая" и уже заказали, в течении 45 (сорока пяти!!!) дней все починим.

Я звоню в ленову и говорю, я тут ваш ноутбук купил, а он не работает прям из коробки и сразу отдал в гарантию на 45 дней и внимание вопрос: Это, блять, нормально платить 40к за ноут и сидеть ждать еще полтора месяца? Тетя долго выясняла, после чего сказала: Ничем не можем помочь.

Оказывается, закон о защите прав потребителей НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на юридические лица. Никаких возвратов и двух недель. Поэтому юр лица идут нахуй сразу после того, как заплатили за любую сложную технику. Покупаете копир за 400 тысяч, а он бракованный? Идите нахуй! Купили срочно на завод плоттер поломанный? Идите нахуй!

Через меня прошел вагон всяких ленов от Т43 до X200 и никогда не было проблем, стоило купить ноут себе любимому.
Previous post Next post
Up