Nov 02, 2024 11:26
В очередной раз ударили длинными очередями из Узи и чего-то посолидней и на скорчившегося за перевернутым столом Маклейна посыпались осколки стекла и какого-то пластика.
Выходи, сдавайся - трогать не будем, - кто-то крикнул с немецким акцентом.- Ты нам не нужен, мы только возьмем, что нам нужно в сейфе и уйдем.
Маклейн лихорадочно считал: испорченная обувь, многочисленные порезы, поверхностные ранения от осколков, если продолжать биться, то наверняка порежешь ноги об осколки стекла. И хрен тебе стандартная полицейская страховка все компенсирует. Скажут - ранения и потери не на службе получены, мог позвонить в ближайший участок и сдаться или затаиться - никакого ущерба бы и не было. А так, сам затеял - сам и расплачивайся. А если, не дай бог, выкрутишься, так еще и придется компенсации фирме за разгром платить, а еще и алименты жене. Будь оно все проклято, это геройство. Что-то этот джерри снова кричит про договориться.
Хорошо, - крикнул, не высовываясь из своего укрытия, Маклейн, - грохнете бабу, на которую я укажу и лады.
Заметано, - с облегчением крикнул немец, - выходи, пошли к остальным заложникам, покажешь.
Не сомневаясь больше в слове немца, детектив Маклейн выбросил пистолет и, немного погодя, поднялся из-за стола.
Молодец, - хлопнул его по плечу нордического вида высокий блондин, - приличные люди всегда могут договориться, не азиаты какие. Показывай бабу.
Да, мне бы еще обувь какую, - озабочено попросил герой.
Не вопрос, размер? - и дождавшись ответа, блондин сказал в рацию, - Ханси, сдери с кого-нибудь обувь 43 размера приличней и дуй к нам наверх.
Маклейн прикинув цену приличной обуви в сравнении со своими потерянными говнодавами и сумму алиментов, которую не придется платить своей стерве, удовлетворенно улыбнулся. С немцами можно иметь дело.