Вопрос: Как иудаизм относится к гомосексуализму?
Может ли гомосексуалист быть евреем, активистом еврейских организаций (молодежных), например, Гиллеля?
Ответ:
р. Меир Левинов
Мнение иудаизма по поводу самого гомосексуализма остается неизменным: это преступление, за которое законом Торы предусмотрена смертная казнь, буде есть тому свидетели и технически есть суд, который такие преступления может судить.
Так как суда такого сегодня нет, то опять наказание Торы за это преступление остается неизменным: "отсечение души". Так что никаких изменений в этом пункте быть не может.
Вопрос же Вы ставите в иной плоскости: все (подавляющее большинство) люди, в том числе религиозные, где-то в чем-то нарушают. К своим преступлениям они относятся как к чему-то преходящему, к терпимому. Вот к этому преступлению отношение общества, как известно, крайне отрицательное, тем более когда мы говорим о России и выходцев из нее. Поэтому, на вопрос "может ли быть активистом?", ответ очевиден: "готовы ли эти организации взять такого человека".
На самом деле, тут есть одна существенная тонкость: галаха в ряде вопросов разделяет понятия "преступления ради удовлетворения собственной тяги" и "преступление назло".
Как это не странно, именно в этой сфере гомосексуальное сообщество прилагает огромные усилия для того, чтобы гомосексуальные наклонности превратились в преступления "назло" - "Назло обществу", "назло этим тупым ограниченным..." и т.п.
"Выход из шкафа" - это собственно эта самая тема.
Подозреваю, что ни одна более менее ортодоксальная организация не согласиться иметь среди своих активистов гомосексуалистов, ведущих социально активную гомосексуальную жизнь.
Постоянный адрес вопроса