Нет покоя от графоманов...

Jan 08, 2007 10:04

Я тут повесть решил написать. И уже даже авторское вступление накропал. А потом задумался - а оно надо? Вот и решил проверить, надо ли. Пишите, все, что думаете, я плакать не буду, это вам не сказочки. Тока не молчите, ладно? А то зачахну...


Три любви и одна свадьба Велвела Диаманта.

ПОПЫТКА ЛЕГКОГО РЕЛИГИОЗНО-РОМАНТИЧЕСКОГО ГРАФОМАНСТВА

Вступление

В котором автор рассказывает о своих намерениях и знакомит читателя с главным героем

Начать эту повесть я хотел в стиле модернистском - главный герой, стоящий под хупой, вспоминает свою историю. Соответственно, по ходу повести задумывались разнообразные флэшбэки, аллюзии, философские отступления и размышления. Не говоря уж про постоянные обращения к читателю. Я вообще, во всех своих «литературных» замыслах нахожусь под постоянным влиянием Аксёнова.

Но негоже начинающему графоману щеголять такими профессиональными словечками - «флэшбэки», «аллюзии». И автор решил пожалеть читателя, и написать данный опус в стиле «Лаборант», или «Как я провел каникулы у дедушки». Повествование будет литься ровно, как широкая река в родном городе главного героя. В нем не будет скачков вперед и взглядов через плечо, нудных размышлений и еще более нудных авторских обращений.

Но тут, во «Вступлении», самое место обратиться к читателю, что я и сделаю немедленно.

Дорогой читатель! Знай, что повесть эта ни в коем случае не автобиографическая. Хотя, признаюсь честно, многие черты главного героя и события, с ним происходящие, списаны с самого автора. Причина тому проста - будучи графоманом начинающим, я еще не научился высасывать сюжеты из пальца. Поэтому приходится их сдирать с натуры. А какая еще натура мне доступна так хорошо, как не своя собственная?

Но пусть не подумает читатель, что автор решил поведать свету о своих приключениях, лишь исказив имена героев и названия мест. Нет! С самого начала, а точнее с получения своего имени, главный герой немедленно зажил собственной жизнью. К моей радости, он не стал повторять ошибки, сделанные его прототипом (то есть, мною), но зато наделал своих. Впрочем, не буду забегать вперед.

Итак, позвольте представить: Велвел Диамант. Конечно же, родители нашего героя не называли свое чадо таким местечковым именем. Они назвали его Владимиром. В честь Владимира Ильича. Нет, не Ульянова-Ленина, это было бы слишком. Имя свое он получил в память о дедушке с маминой стороны - Владимире Ильиче Розенштейне. Которого, звали совсем не Владимир Ильич, а Велвел Эльевич, или, как было записано в синагогальной книге Велвел бен Элияу. И когда раввин спросил 18-и летнего Вову, какое еврейское имя он хочет взять после обрезания, наш герой, не колеблясь, решил стать Велвелом.

Что еще можно сказать о нем? Росту он был не высокого, но и не низкого. Скажем, немного выше среднего. Особой привлекательностью не отличался, но и уродом его никто бы не назвал. Не дурак, но и гениальностью особой не отличался. Не богат, ни беден; не румян, ни бледен. В меру застенчив, но «иногда несдержан», как написала в его характеристике парторг школы, в отместку за правду, высказанную ей в лицо на одном из классных собраний. Больше физик, чем лирик, хотя читать любит. Но, опять же, больше научную фантастику, чем поэзию. Короче, обычный советско-еврейский юноша, каких много. И детство его ничем особым не отличалось от детства многих его ровесников еврейской национальности. О чем и рассказывает

Глава Первая

В которой автор коротко рассказывает о жизни главного героя до его знакомства с Первой Любовью и Иудаизмом

Вперед, г-да Белинские!

графоманство

Previous post Next post
Up