Oct 07, 2011 10:14
Вчера птыця долетела до середины ИП.
По ходу, фильм относительно книги нравится все меньше и меньше. Истеричка-Нед, бросающий знак Десницы королю на стол (на, подавися!) - это феерия, конечно, это какой-то ultimate гриффиндорец, которому для адекватного существования необходимы исключительно заточенные под него условия. Кейтлин - туда же, для нее остановиться и подумать пять минут (а лучше десять), видимо, непозволительная роскошь. Тирион душечка, Арья и Пес куда более интересные, чем в кино.
Вот, кстати, облом Тириона на тему "ой, куда это меня везут?" - реакция нормальная (сам дурак, раз посчитал полной дурой ту, которая дура, оказывается, не полная), но вот пыжащаяся от своей изобретательности Кейтлин, конечно, доставляет. Везет на волнах своей фантазии пленника к сестре, о ментально-рациональном коллапсе которой этот самый пленник вполне осведомлен, а сама Кейтлин - нет. Иными словами, едет в сумасшедший дом решать проблему, которая требует куда более тонкого и дипломатичного решения. Интересно, как разрулил бы аналогичную ситуацию, скажем, Мизинец?
Раздражает то, что Нед обращается с младшей дочерью в стиле "крайностей". То "доча, мы приехали в плохое место, тут много наших врагов", то "ай, фигня, померещились ребенку чудища и чьи-то разговоры", когда Арья просто цитирует ему: "Убрали одного Десницу, уберем и другого". Нет - ай, доча, ляляля, Септа Мордейн рвет на себе волосы, иди к себе и не фантазируй. Вопиющая глупость и непоследовательность. Что сделал бы тот же Мизинец на его месте: спокойно и подробно поговорил бы с дочерью, записал/запомнил бы все, что она расскажет, тут же дочка отсылается домой от греха подальше (вместе с сестрой, во избежание; официальная причина - вай, братик очнулся, очень хотят повидать братика), а сам уже расхлебывает кашу. Вместо этого Нед делает то, что делает, идиот.
И мне очень жалко сера Родрика, я не хочу, чтобы он умер от ран. :(((
ПЛиО,
задумчивость