Оригинал взят у
kimura в
Творчество Евгении Васильевой и Русский музей Вчера достоянием общества стала новость о том, что произведение «творческой» личности по имени Евгения Васильева взяли на хранение в «Русский музей» в Санкт-Петербурге. Причем, сама способность к творческому активизму у бывшей главы «Оборонсервиса», была обнаружена после ее заключения. Вот так, «тоталитарный» режим способствует рождению гениев искусства. Но вернемся к русскому музею
Я не берусь оценивать степень величия искусства, производимого Васильевой, и тем не менее администрация одного из крупнейших музеев русского искусства не может не понимать, что подобные шаги наносят удар по репутации музея, и снижающим образом сказывается на хранящимся там полотнам действительно великих художников. В сообщение говорится, что вероятность попадание полотен Васильевой в коллекции музея неравна нулю, и решать будет фондовая закупочная комиссия. Есть устоявший русский фразеологизм ложка дёгтя в бочке с медом, смысл которого заключается в том, что даже очень малое количество определенной субстанции портит достаточно крупные и ценные сущности. Феномен Евгении Васильевой таков, что вряд ли он будет ассоциироваться с талантом в живописи. Конечно могут быть исключения, если конечно под кистью понимать ножовку, а под холстом имущество Министерства обороны.
В связи с изложенным задается вопрос, а что же сподвигло управленческий аппарат «Русского музея» пойти на этот шаг, чем он руководствовался, каково его целеполагание? Идти в ногу со временем это конечно хорошо, увековечивать деятельность пострадавших от режима это модно, вот только где здесь культура, и как это отразится на том, чем ты руководишь. Неужели сиюминутные конъюктурные встраивания в тренд блокируют стратегическое видение происходящих процессов.