![](http://pics.livejournal.com/ra_nfq/pic/0000aw02/s320x240)
В Москве появились наружные рекламные щиты, призывающие население потреблять рыбную продукцию, следующие на очереди - Санкт-Петербург и Владивосток, сообщил РИА Новости руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. "Путина" подошла к столице с севера. На МКАДе всю прошедшую ночь десятки бригад монтировали плакаты и щиты с аппетитными рыбными блюдами. В центре города вспыхнули огромные телевизионные экраны", - сказал Савельев. По его словам, всего в столице появится тысяча билбордов и других носителей с социальной рекламой, цель которой - продвижение российской рыбы к российскому потребителю. Как сообщал ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов, масштабная "рыбная" рекламная компания охватит около 50 российских городов.
РЫБА ЖДЕТ!
"Рыба ждет!" - таков слоган новой рекламы. Призыв иллюстрируется разнообразными рыбными блюдами, начиная от "народных" кильки, воблы и селедки и заканчивая судаком. "В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы", - рассказал Савельев. По его словам, пока столичные власти утвердили шесть макетов для "наружки". В дальнейшем в рекламе предполагается использовать также репродукции известных живописных полотен "рыбного" содержания. "К сожалению, мы совершенно забыли, что рыба - наш национальный продукт питания. Именно рыбу предпочитали мясу наши предки. Среда и пятница в православии традиционно были постными днями, в которые дозволялись только рыбные блюда. В Советском Союзе "рыбный день" был назначен в 1932 году постановлением Наркомснаба", - напомнил представитель Росрыболовства.
отсюда