Mar 31, 2016 01:27
Меня давно уже интересовала работа мозга, но не было толчка для начала разбирательств с этим. Конечно, я могу только мечтать сейчас о работе в институте мозга, но не суть. Последние годы, я жила с чётким убеждением, что " все дело в мозге".. Как это объяснить? В моем понимании, вся человеческая жизнь как бы спрограммирована мозгом. Все болезни подконтрольны мозгу. Я уверена, что только мозг какими-то внутренними неведомыми командами говорит клеткам как надо себя вести. Он управляет не только основными процессами жизнедеятельности, а абсолютно всеми клетками и реакцией клеток на какие-то внешние факторы. И если это верно, то какой смысл фармакологии, как области науки, которая делает таблетки от симптомов? Другое дело, когда болезнь вызвана внезапно например травмой. Но здесь вот какой вопрос, не запрограммировало ли наше подсознание получение этой травмы, может это нам зачем то нужно?
Ну не будем о болезнях.... Вот я к чему все это пишу... Поскольку у мен сейчас время интенсивного обучения новой для меня отрасли, плюс сдача языкового экзамена, я пыталась найти какие то методики по улучшению работы мозга, повышения продуктивности, если можно так сказать. Недавно, я поняла, как это глупо звучит..... Возможно многие уже знаю, но для меня это было открытием... факты с которыми теперь сложно стало жить, точнее сложно их осознать, потому что это выводит человека, как индивида на новый уровень. Но я не готова всех людей "поднять".
Например, подсознание работает с гигантской скоростью, а сознание в миллионы раз меньше! ( из исследований dr. Bruce Lipton) Татьяна Черниговская, говорит, что любая информация, не важно каким способом полученная навсегда остаётся в мозге и ничего никуда не исчезает. А гениальность не зависит от уровня образованности. Интеллектуальный уровень и скорость работы мозга это разные вещи. Детей нельзя учить по шаблону, ибо они все разных способностей. И как тогда поступать?
По сути, сейчас у меня заварилась какая то каша в голове и я пытаюсь сварить что-то.
Одна мысль все никак не может меня покинуть. Если мы будем стараться максимально учить детей многогранному мышлению, то есть рассмотрению вопросов с разных стороны, ( зеркальные нейроны- Т.Черниговская) не будет ли это ключем к раскрытию одаренности ребёнка. Если обучить ребёнка методу, он сможет его реализовать в какой то области, которая близка ему по духу.
И второй момент... Почему Запад деградирует быстрее Азии? Не в том ли дело, что их мозг и соответственно мышление сужают до размеров микрочипов, навязывая модели, шаблоны, пускают по накатанным дорогам правил и пунктов действий? Их учат жить по написанным кем-то пунктам. Не дают вариантов, не дают свободу мысли. Им не нужны инакомыслящие, все должны действовать по инструкциям, по программе. В этом есть доля разумного, я не спорю, но это очень сужает интеллектуальный аспект. Когда человек перестаёт задумываться и начинает жить по инструкциям, не напоминает ли он био-робота?
И третье, чтобы добиться успеха в жизни, все таки вероятно нам надо развивать свой мозг. Но как прокачивать его эффективно? Вопросом в моей голове пока больше чем ответов и с этим надо что-то делать.. Единственное что я четко ощущаю, что моё внутреннее ощущение, что все дело в мозге, похоже верно!
мозг