Пиздец подкрался незаметно. Он, собственно, даже не подкрадывался, а просто вылез под меня. Увидел меня и встал. Я её не видел, она меня не видел. Асфальт у нас, ясное дело, не ровный, а бугристый, поэтому между бугорков имеется слой льда. Всё это поспособствовало тому, что при аварийном торможении колёса встают колом - а дальше уж катишься как на конёчках по траектории, которая одному лишь Случаю подвластна. И вот в данном эпизоде случай повелел мне оттормозиться об передний правый угол Киа Рио. Даже кино есть:
http://www.youtube.com/watch?v=_SS_bJUNjaU От бабаха до окончания составления схемы всего прошло 3 часа /с учётом того что первые минут 10 все приходили в себя, а у меня не было номера гаеров/. Довольно неплохо, если вспомнить что один раз от удара до прибытия депсов мне пришлось мариноваться 4 часа.
Киа, хоть и с погнутой стойкой и наклоненным колесом, прогулочным шагом смогла добраться до места базирования. Я же по причине вхлам разбитого радиатора мог катиться только на галстуке - спасибо подоспевшей тётушке, дотащившей до ближайшей стоянки, и дядюшке, дотащившему до моей стоянке на следующее утро.
На следующий день после бабаха часа в 2 дня приехали мы в отдел оформления ДТП и ушли оттуда всего лишь через полтора часа - тоже неплохой показатель, ящетаю.
Что ж, дальше предстоит поход на страховую. ЮжуралАСКО, кому интересно. Что да как - постараюсь описать. Будет плохо - буду материться, предупреждаю сразу. Вот.