Продолжаем отдыхать, на работу пока хочется не очень...

Jul 09, 2013 23:39

Мой отпуск продолжается, а значит без активного отдыха, снова вряд ли обойдётся, подумалось утром… часов в 11. Не, мы конечно просыпаемся раньше, где-то около семи утра, но после кормления самого маленького товарища под его агу, аха, и-и-и-и-и… снова падаем.

После завтрака мелкий уговорил пойти пострелять.

Пошли к реке, а там что-то вроде маленького карьерчика. Место как раз подходящее для стрельбища. Заодно сфотографировал то самое бывшее Заготзерно.

Очень хорошо видно разрушающийся берег, который уже «ест» площадку перед предприятием…

Иногда всё таки необходимо прислушиваться к старшим. Дедушка, ещё перед предыдущей поездкой с мелким на великах на Тахтарку пытался напомнить о той дороге, где мы даже когда-то ездили на машинах. Ну да, частично помню. Помню как он на шестёрочке своей там по песочку у озера проехал, а я умудрился по молодости посадить девятку на брюхо и пришлось откапывать… Не послушались мы с мелким и поехали почти до Александровки-Донской, где пришлось преодолевать песок несколько раз. А вот сегодня со мной решила съездить жена, которая у нас вообще исполняет роль штурмана в поездках дальних и не очень. Вообще надо сказать, что по опыту поездок ей это удаётся очень здорово, мне обычно остаётся только рулить, ну и оплачивать гостиницы и прочие прелести поездок. Так вот наш штурман, в отличие от нас с мелким (да для двух бешенных собак настоящих мужиков семь восемь вёрст не околица), внимательно выслушала отца и мы, поехав с ней, повернули сразу за мостом через Осерёду налево и, проехав примерно километр по полям и лесу, выехали к знакомому пляжу, ничуть не напрягаясь. Ямы, разрытые кем-то, пытавшимся проехать через лес после дождя не в счёт. Они легко объезжались. А самое главное, что этот путь, вот надо, надо прислушиваться к старшим, занял около 6 км, вместо восьми, при этом напрочь вылетели песчаные участки, на которых зря теряются и силы и приятные ощущения от покатушек. Поставив велосипеды шалашиком идём купаться.

Рабочий день. Народу совсем мало. Вода очень тёплая и чистая. Уезжать совсем не хочется, но приходится. Ехали то мы не просто так, а на разведку. Посмотреть, не сильно ли размочил вчерашний вечерний ливень чернозём на грунтовых дорогах. А он не то, чтобы не размочил. Такое ощущение, что его и не было вовсе. И только следы от капель говорили о том, что дождь конечно тут прошёл, но для того, чтобы размочить чернозём, высохший и по прочности мало уступавший асфальту, дождь, видимо, должен идти не один день… А посему, вернувшись домой, собрали всех малых, взяли бабушку и поехали на Тахтарку уже на нашем автобусе. Тут уже ехали совсем вокруг через трассу Дон, до Александровки-Донской потом в ней поворачивали обратно… короче этот путь занимает около 20 км, но большей частью идёт по очень хорошей дороге и лишь уже ближе к озеру проходит по булыжной дороге, песку и той самой грунтовке, за которую мы опасались.

На этот раз аки Чапай, гребя одной рукой, а в другой держа фотик отплыл подальше от пляжа и снял его панораму со стороны воды.

Накупались вволю. Даже мелкий, который Тахтарку не признаёт, вот только Дон ему подавай. Почему? А потому, что, по его словам там народу больше и течение есть. Но это как раз то, из-за чего остальные стремятся на лесное озеро вместо Дона. Так что мелкого большинство довольно быстро уговорило не выпендриваться и ехать со всеми.

Вечер, солнце клонится к лесу, народ покидает пляж, хотя есть и такие, кто только паркуется на вершине песчаного холма. Пожалуй, это то самое время, когда Тахтарка выглядит красивее всего. Ветер практически стих. Облака рассеялись. Водная поверхность вот-вот превратится в одно большое зеркало. Но нам пора уезжать. Загрузив весь детский сад и полкило песка вместе с ними, неспеша выбираемся через сосны.

Сосны в Павловске не просто так. Их ещё Петр I приказал сажать дабы избавить город от песчаных бурь.

Вроде на сегодня и всё. Хотя, вот ещё одно интересное изделие, которое видели сегодня у дома 33 по улице 1-го Мая. Шатёр из дерева над уже неработающей колонкой.

Вот теперь уже всё… На сегодня :)