Ну да... ибо чувствовать вибрацию одним местом от прогреваемого двигателя передаваемую на кузов автобуса, словно под капотом не обычный 2-х литровый бензиновый двигатель, а какой-нить заправский дизелёк... неприятное дело.
Заказал правую гидроопору двигателя от Cortex. Разобрал пол... не, не машины. Пол-гаража вынес, чтобы машину закатить хотя бы на две трети в гараж. Снял защиту картера. Через хоккейную шайбу и фанеру поддомкратил двигатель. Да заменил опору. По сравнению с выносом-вносом всяких разных полезных вещей, захламив... ну, в смысле, обосновавшихся в гараже, смена опоры заняла каких-то минут пятнадцать.
Опоры: новая и старая. Старая просела и на ней явный след от касаний резинового буфера нижнего кронштейна. Новая вся ещё пока сияюще-чистая...
При установке новой опоры на место были использованы инновационные высокотехнологичные, особым образом отколотые от массива сосновой чурочки, выдержанной в гараже в течение не менее 10 лет, клинышки, которые обеспечили необходимое пространственное положение кронштейна по отношению к крепёжным отверстиям в лонжероне...
Красота. Вибрация ушла и двигатель стал вести себя, как и подобает простому надёжному пусть далеко не современному уже Маздовскому двухлитровому двигателю...