Люблинский метрострой

Nov 13, 2011 05:17




Прошлой ночью мы решили посетить Марьинский метрострой и посмотреть как идет строительство станций Борисово, Шипиловская и Зябликово, а по возможности заглянуть еще в оборотные тупики станции Марьино. Впрочем нам это все удалось, обошли все - от тупика, до тупика. Посмотреть что твориться в перегонах, на станциях и не только можно под катом.




2. Станция "Зябликово".

Как оказалось попасть в тоннели и на станции очень просто, мы зашли на платформу практически как пассажиры, войдя в уже готовый вестибюль и спустившись по пыльному эскалатору. Несколько шагов по коридору и мы оказываемся на станции "Зябликово". Несмотря на то что сейчас ночь, где то слышен шум, скрежет инструментов - работают даже в перерыв. Оказавшись на платформе, приступаем к съемке, первое что впечатлило - балкончики над путями, огороженные стеклом. Своды в виде арок и лесенки для переходов на станцию "Красногвардейская". Смотрится все очень красиво. Когда откроют будет еще лучше.
Кстати посмотреть нам удалось все станции, а вот поснимать только "Зябликово".



3. Тут начинаются оборотные тупики за "Зябликово".

Осмотрев станцию, мы не задерживаемся и прямо с платформы прыгаем на пути и идем в глубину тоннелей.
Идем в оборотные тупики, место где на конечной станции разворачивают в обратную строну поезда, и где они переезжают на другой путь. Наверное многие в них бывали, не успев вовремя выйти из вагона, по приезду на конечную?



4. На этом длинном и прямом пути, ночью будет стоять поезд, когда это уже будет действующим метро.



5. В конце каждого пути сделаны специальные бетонные горки.



6.

Поднявшись по лестнице, что видна на фото 6, мы попадаем в вентиляционные помещения, там установлены большие красные турбины - ВОМДы.



7.


8. ВОМД-ы.

Впрочем здесь все осмотрено, спускаемся обратно вниз, в тупики и дальше наша цель одна - дойти по перегонам до других станций вплоть до ворот, где кончается метрострой и начинаются действующие пути.



9. Калитка в вентиляционные помещения. Нам повезло и все было открыто, но как видите на двери уже установлена сигнализации и висит замок. Когда стройка перейдет уже в статус метро, все будет вполне недоступно.



10.

На станции Шипиловкая мы вылезать не стали- охрана и рабочие гуляли по пладформе, не беда - прошли ее через подстанционник.


11. Зайдя за станцию и спустившись по лестнице один этаж, попадаешь прямиком под платформу, где полным полно всякого оборудования - труб, проводов и насосов.



12. Приходится спускаться то вниз, то вверх, шастать по грязи и обходить решетки.



13. Пройдя под станцией мы снова попадаем в тоннели и идем в трону "Борисово".



14. Дальше нас ждут весьма скучные и однообразные туннели.



15. Что бы перейти из одного тоннеля в соседний, между ними есть переходы- сбойки, встречаются они довольно часто.



16.



17. В одной из сбоек наткнулись на лестницу, поднявшись по ней и пройдя по коридору - наткнулись так же на выход к стволу. Там и выход в вент-шахту и к вентиляторам.



18.



19.



20.



21.



22. Вентиляционное оборудование

Спустившись вниз, мы пошли уже к концу метростроя.



23.



24.

И вот, мы почти пришли. Перед нами геромодверь, а за ней уже металлические ворота и Марьино.



25.



26.



27. Здесь мы уже подлезли под воротами и оказались в действующем метро.



28. Оборотные тупики за станцией Марьино. Поснимать их как следует не удалось, потому что прямо слева от меня, за железной перегородкой стоят путевые обходчики, мне повезло что они меня еще не заметили. Но в целом - наш путь пройден, а значит пора собираться и вылезать на улицу. 

17-40, метро, 18-55

Previous post Next post
Up