Насущные размышления и актуальные вопросы современности. От "Арабской весны" до Прохорова.

Feb 15, 2012 15:30

Владимир Овчинский. Глобальный кризис и проблемы безопасности.

ПРОХОРОВ, РОЙЗМАН И «АРАБСКАЯ ВЕСНА» Схема, которую приписывают Владиславу Юрьевичу Суркову, по прохождению Прохорова в Госдуму, думаю, развалена не самим Сурковым. И когда Прохоров обращался к двум руководителям страны, требуя отставки Суркова, полагаю, ему не к тем адресатам надо было обращаться. У меня такое ощущение, что Суркову совершенно невыгоден срыв этой ситуации, потому что главный пострадавший здесь - это сам Сурков. Прохоров - это его концепция, его креатура.

Я попытался через свои информационные источники установить, откуда были команды, и выяснил, что решение было принято не Сурковым, а Дмитрием Анатольевичем Медведевым. А он, как известно, напрямую такое решение один не стал бы принимать. Так что получается, что сломать концепцию Суркова и новой партии «Правое дело» распорядился Путин. Почему? Мне кажется, что товарищи с Лубянки, проанализировав ситуацию, поняли, что они с Прохоровым вводят троянского коня в свою политическую систему, которую с таким трудом и скрежетом создали за эти 10 лет. Они вводят человека, который независим материально, у которого миллиарды долларов, есть свой американский баскетбольный клуб высшей лиги. (А владельцы баскетбольных клубов высшей лиги США ‑ это определенная транснациональная элита, они все общаются между собой.) Получается вариант второго Ходорковского. У того был прямой выход на Чейни и на его окружение, а здесь появляется олигарх, имеющий прямой выход на транснациональную американскую элиту и которому не нужны ни МИД, ни президент, ‑ он может все сам решать.

Что еще их забеспокоило, ‑ это пристежка в виде Евгения Ройзмана. Ройзман фигура весьма любопытная, я много лет его знаю. Он появился сначала в организованных преступных группах, а именно: входил в ближайшее окружение Хабарова, лидера ОПС «Уралмаш», свердловского преступного сообщества, одного из самых мощных в 90-е годы. Потом Хабаров боролся с кавказскими преступными авторитетами, ворами в законе, тактически проиграл, был направлен в СИЗО, там странным образом быстро повесился, хотя был не склонен к суициду. Структура ОПС «Уралмаш» сохранилась, а Ройзман занял нишу, которую придумал Хабаров - «Город без наркотиков». Это была идея Хабарова для борьбы с кавказскими и цыганскими преступными кланами на Урале, через которые распространялись опиаты. У Ройзмана очень мощные позиции в криминальной среде, на так называемой «улице». Это понятие шире, чем криминальная среда, оно отражает способность влиять на большие неформальные группы, особенно молодежные.
< Читать все>


Весьма познавательный материал, человека, которого сложно подозревать в неинформированности или фантазерстве.

Собственно говоря, ситуация довольно сложная. Причем наряду с вышесказанным одной из главных проблем действительности являются резко завышенные ожидания "народных масс", упомянутые С.Г.Кара-Мурзой на встрече с участниками "Сути времени". Проще говоря - те условия жизни, в которых хочет существовать более молодая и, соответственно, более активная часть общества для России невозможны. Страна ресурсно не потянет создание среднеевропейских (ДАЖЕ!) условий жизни для большинства населения. А большинство населения этого понять (и принять) не может. Т.е. либо мы строим "Европу" в пределах МКАД (условно), а для остальных 90% - периферийный криминализованный капитализм, либо со всего размаху упираемся в тупик. Оба варианта хуже.

Я тут не касаюсь более мелких проблем современной ментальности - когда хочется,чтобы законы соблюдали все, но для тебя любимого могли делать исключение. Возьмите "Синие ведерки" - типичная канализация протеста в тупиковое русло. Не менее половины проблем автотранспорта в Москве из-за хамства и отсутствия всякой дисциплины на дороге где-то у четверти водителей. И наличие/отсутствие мигалок никаэ на этот вопрос не влияет. Пока большинство водителей готово дать на лапу ГАИшнику, чтоб не составлять протокол и проч. - смешно говорить о борьбе с коррупцией на верхних эшелонах власти.

Прохоров, элиты, общество, Овчинский

Previous post Next post
Up