Originally posted by
gexxx at
Корпорация DNK - нам наплевать на клиентов! Началось всё с того, что я решил купить штатив. С момента озарения этой мыслью, до сегодняшнего дня прошло около года.
Последнюю неделю я прошерстил кучу форумов и остановился на штативе Manfrotto 504HD/546BK.
Это штатив для видеосъемки, новая модель головки, в общем отличный инструмент, на официальном сайте стоит чуть дороже 800$,
у нас же разброс цен в яндексе в районе 1000 у.е и более. Доставку я решил не брать, приехать и на месте уже купить,
связанно это с тем, что завтра выходные, потом праздники, доставка не работает, да и сами магазины.
Зная наши шараги, я решил сильно не рисковать, зашёл на официальный сайт в раздел адресов представителей,
там впервые я узнал про Корпорация DNK - нам наплевать на клиентов! Я позвонил, узнал о наличии,
менеджер Евгений обещал всё узнать и перезвонить. Перезвонил, сказал что всё ОК, можно приезжать.
Так как Евгений посоветовал приехать пораньше, за полчаса до закрытия, мы сразу поехали из Марьино до Ботанического сада,
уже после того, как на Яндекс картах не оказалось нужного адреса, нужно было развернуться и поехать обратно.
Но желание поснимать видео на выходных пересилило.. И мы поехали искать адрес конторы
Корпорация DNK - нам наплевать на клиентов! Березовая аллея 5а владение 5. Попробуйте найти его на карте!
На такси проехали до Березовой аллеи 5а, вышли, обошли всё вокруг, опросили местных, никто ничего подобного не слышал.
Звоню по их номеру, прошу помочь, девушка 15 минут пыталась мне объяснить как идти, под носом у неё была карта,
интернет, моё точное местоположение, но она не сумела вразумительно ничего объяснить. Пошли интуитивно наугад,
через 15 дошли до нужного здания, ни номера дома, ни одной вывески, ни че го. Зашли внутрь.
На ресепшене попросили позвонить по местному номеру. Прослушав пару композиций, я узнал, что Евгений на собрании,
и мне надо посидеть внизу, подождать. Устав ждать, я снова позвонил, пару раз меня сбросили, потом сообщили что Евгения нет,
но ко мне идёт Олег. Пришёл Олег, сказал что всё ОК, сейчас он принесёт штатив. Ждём. Возвращается Олег, говорит,
произошло недоразумение (ох, это я давно понял) - у нас склад далеко, так что ничего не получится, ни сегодня, ни завтра...
Я не стал высказывать всё, что я думаю о Корпорация DNK - нам наплевать на клиентов! , молча встал и ушёл,
никто даже не извинился. Я позвонил секретарю, спросил кому можно пожаловаться, выяснил, что никому,
на вопрос и что теперь делать получил - "не знаю".. Сказал, я оставлю о вас самые негативные отзывы, до свиданья.
Секретарь сказала, хорошо, до свиданья.
Теперь у Маринки температура 38, и у меня нет ни времени ни желания делать следующую порцию Китая, так что
теперь уже после праздников.
Так что можете смело посылать лучики поноса этим ребятам.
И ещё раз напоследок - Корпорация DNK - нам наплевать на клиентов!
UPD. Яндекс по запросу этой конторы не выдаёт ни одного отзыва, пожалуйста, помогите исправить это,
надо всего лишь написать у себя в блоге - Корпорация DNK - нам наплевать на клиентов!
И через минут 15 удалить пост, этого достаточно, чтобы Яндекс успел проиндексировать текст.
Вот такие пироги, полдня из жизни вычеркнуто. Пойду лечить жену...