история оретв гоголь-центре

Nov 24, 2013 00:40

Всех ждем 28 ноября в гоголь центре!


К черту сентиментальность! Кабаре - это не только красивые ноги и голые торсы. Перенесемся примерно на сто лет назад. Декаданс, символизм, футуризм, дадаизм, расцвет мистического, а затем - революционного искусства. В новой программе на сцене появляются и поют персонажи песен эпохи «до и после 1917 года» - от Пьеро Вертинского до брутальных революционных матросов Маяковского и обаятельных нищих, воров и проституток из «Трехгрошовой оперы».

Главный гость концерта - известная московским зрителям по первому «Левому концерту» на проекте «Платформа» харизматичная голландка Анриетте Схенк. Так же, помимо основного состава «Кабаре Безумного Пьеро» во главе с Сергеем Васильевым, в нем примут участие артистки театра «Школа Драматического Искусства» Алла Казакова и Мария Чиркова.

Художник проекта - Саша Житомирский, лучше всего известный московской публике по спектаклю К. Серебренникова «Вне системы» (МХТ), посвященного юбилею К. С. Станиславского.

Название «История орёт» - отсылка к поэме «Высокая болезнь» Бориса Пастернака (1923-1928) и вообще к стилистике экспериментального искусства 1920-х гг, прежде всего, ЛЕФа. ЛЕФ (Левый фронт искусств) - творческое объединение, существовавшее в 1922-1928 годах в Москве, Одессе и других городах СССР. ЛЕФ считал себя единственным настоя­щим представителем революционного искусства и конкурировал на этом поле с пролетарскими группами «Октябрь» и ВАПП.
Ядро ЛЕФа - бывшие футуристы В. В. Маяковский (лидер объединения), Н. Н. Асеев, О. М. Брик, С. М. Третьяков, Б. А. Кушнер, Б. И. Арватов, Н. Ф. Чужак, а также литераторы Б. Л. Пастернак, А. Е. Кручёных, С. И. Кирсанов, В. В. Каменский, В. Б. Шкловский, И. Э. Бабель и др.; художники: А. М. Родченко, В. Ф. Степанова, Л. С. Попова, В. Е. Татлин и др.; кинематографисты: С. М. Эйзенштейн, Л. В. Кулешов, Г. М. Козинцев, Л. З. Трауберг, Дзига Вертов, С. И. Юткевич, Э. И. Шуб и др., архитекторы: братья Веснины, А. К. Буров.

http://gogolcenter.com/events/performance/gogol-muzyka-kabare-bezumnogo-pero-i-anriette-skhenk/

игрища

Previous post Next post
Up