Сразу напишу, что обе темы очень интересные, сам не понимаю, какую выбрать. Но вот какие есть вопросы/отношения (может быть я забегаю вперед против технологии, и не важно, ответят товарищи или нет, хорошо бы просто подумать об этом):
К Лансу: Мне кажется такая постановка утопической, при всем желании доказать объективность модели людям с разными ценностями, вряд ли это получится. Мне кажется куда более перспективным направить острие ролевой игры на самоопределение игроков - когда они еще до конца не понимали своего отношения к реальности, какую позицию занимают, и, уже как второй шаг, поиск возможных компромиссов между несводимыми друг к другу позициями.
К Теодору: Как ты думаешь, сколько среди мастеров/игроков будет людей, которые готовы назвать себя художниками? (я не требую тут реальных заслуг в живописи или кино, я говорю хотя бы об отношении к своему "ролевому творчеству") Нужны ли тут какие-то критерии отбора участников?
Для начала эпиграф: "- Как-то странно ты рассуждаешь, Кристо… Как же искать решение, когда его нет? Бессмыслица какая-то…
- Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет. Это глубоко принципиальный вопрос…"
Так что да. Это "утопическая" постановка. Точнее - мы всегда нарочно выбираем темы, в которых есть градус сложности такой, что цель (по крайней мере по-началу кажется) не достижима.
Зачем так. Во-первых, так веселее, потому что сложнее челендж. Интересно решать задачи в которых есть сложность. Вообще, часть работы будет в том, чтобы эту сложность определить и как задачу взять. Во-вторых, это заставляет думать и придумывать что-то новое В-третьих, может проблему мы и не решим, но шаг в направлении решения сделаем
Comments 7
К Лансу: Мне кажется такая постановка утопической, при всем желании доказать объективность модели людям с разными ценностями, вряд ли это получится. Мне кажется куда более перспективным направить острие ролевой игры на самоопределение игроков - когда они еще до конца не понимали своего отношения к реальности, какую позицию занимают, и, уже как второй шаг, поиск возможных компромиссов между несводимыми друг к другу позициями.
К Теодору: Как ты думаешь, сколько среди мастеров/игроков будет людей, которые готовы назвать себя художниками? (я не требую тут реальных заслуг в живописи или кино, я говорю хотя бы об отношении к своему "ролевому творчеству") Нужны ли тут какие-то критерии отбора участников?
Reply
"- Как-то странно ты рассуждаешь, Кристо… Как же искать решение, когда его нет? Бессмыслица какая-то…
- Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет. Это глубоко принципиальный вопрос…"
Так что да. Это "утопическая" постановка. Точнее - мы всегда нарочно выбираем темы, в которых есть градус сложности такой, что цель (по крайней мере по-началу кажется) не достижима.
Зачем так.
Во-первых, так веселее, потому что сложнее челендж. Интересно решать задачи в которых есть сложность. Вообще, часть работы будет в том, чтобы эту сложность определить и как задачу взять.
Во-вторых, это заставляет думать и придумывать что-то новое
В-третьих, может проблему мы и не решим, но шаг в направлении решения сделаем
Ну вот, как-то так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можешь глянуть у меня в FB, он перечисляет: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=749187048454451&set=a.455147144525111.103280.100000894870026&type=1&theater
Reply
Leave a comment