Про Прагу.

Jan 10, 2008 20:21

И все-таки. Расскажу-ка я вам про поездку. Хотя надо-то мне писать курсач...

У нас с самого начала стали возникать какие-то, ну не то чтобы неприятности, а скорее мелкие такие моменты дискомфорта. Сопровождающий - Вадик (ну, уж простите меня все обладатели этого имени, вечно с Вадиками что-то не так). Но об этом позже. Или места в автобусе. Мы в итоге не на тех оказались, где должны были. То ли в агенстве попутали,  то ли из-за того, что автобус поехал другой (и соответственно места в нем нумеруются иначе). Короче сидели непосредственно над туалетом, и все бы ничего, но даже мои не короткие ноги категорически не доставали до пола... двое суток болтать ножками... бедные мои коленки... Водилы наши, пряники тульские (эт их город родной), они вообще который раз заграницу ехали, интересно?:) Сначала мы (вернее они) искали Польшу, потом Чехию, потом Прагу и наконец наш отель. В итоге ехали медленно. Приехали, дали нам 2 часа. Все в душ, ну вода горячая резко и кончилась. Там же централизованной горячей воды, как и отопления, нет. Дальше Вадик потащил нас в центр, времени полвосьмого вечера, 30 декабря. Ну зачем? Ему девушку в ресторан сводить было надо... и еще полгруппы в придачу:))) Вообще меня даже веселили фразы типа "Так, сейчас мы идем менять деньги" или "Так, нам надо пообедать" - эт в смысле всей группе надо:) И многие ходили, это я "стреляный воробей" (ой, понты пошли:)) и сама решу, что делать.
31 декабря. Утром пешеходка 3 с лишним часа.  Глинтвейну хорошего попили по пути. Здорово... До вечера было еще время, мне хотелось шмотку какую-нить купить на НГ, но все магазины позакрывались, а свой любимый супермаркет я нашла только через два дня. Да, кстати, какая была погода!!! Солнце увидили впервые за зиму наверное! И небо офигенное! Снега правда не было совершенно. Только Прага действительно выглядит сказочной, впрочем мне она нравится всегда. Но сказка чувствуется именно в это время. Елки, развалы со всякой всячиной на каждой площади... Красиво.
Вечером поехали мы в ресторан. Случилось чп -  у девчонки одной украли сумку. Вадик в панику - посольство закрыто до 9го, документов у нее нет... Короче нас привезли на ту же стоянку автобусную, что и днем, мол других мест нет (водилы наши просто не знали город). И шли мы оттуда до ресторана... около часа... Все в платьицах, мужики в легких ботиночках. Вадик предлагал нам еще на уличный концерт пойти, но желающих как-то не нашлось. В ресторане была одна категорическая ошибка - еды было мало и невкусная. Будь ее много, народ и выпил бы больше, и не только то, что бесплатно, но и назаказывали бы еще. Но в целом ничего, хоть цыган из соседнего ресторана не переманили. Зато сами сценку поставили в 5 минут на мотив бессмертной "В лесу родилась". И пошли к автобусу, нас осталось человек 7. Плюс мы подвозили другую русскую группу, оставшуюся без автобуса. Их-то увезли. А мы... вернулись на место отправления вместо отеля. И приезжали туда еще пару раз. Почему? Вадика ждали. А он пошел с ребятами пить дальше и мобиьник не брал... Добрались только часа в 4 утра, уйдя из ресторана в час... Весело короче. А Прага ночью была уже не та... Мы шли как йоги по битому стеклу, рядом взрывались петарды и фейерверки - поле боя прям. Все-таки хорошо, что в Москве в центр не пускают со стеклянными бутылками, да и заложить петарду под кремлевской стеной вряд ли удастся.
Первого мы поехали с утреца на экскурсию, в город Чешский Крумлов, на границе с Австрией. По дороге, как водится, заблудились... Приехав, тут же пошли в кабак, где и провели, в силу медлительности обслуги, почти все время. А городок-то чудный. Красотища, снежок даже, средневековый такой, тихонький...
Ну а дальше пошло-таки наше свободное время, со 2го января. На другие экскурсии мы не ездили, а бродили сами по Праге. Мой необъяснимый притсуп топографического кретинизма первых дней прошел. А в Праге я умею ориентироваться без карты. Благо свои старинные ориентиры я нашла. Наелись мы ближе к вечеру в маленьком ресторанчике до отвала, организм, не видивший пищу почти сутки, вздрогнул и углубился в переваривание. Забыв об обогреве - я жутко замерзла, тем более, что к вечеру похолодало. На последний день оставили шопинг - я как всегда приперла шмотки - платьишко и кардиганчик, все дешевое. Напоследок купили пива и еды в дорогу. Оставалось выяснить, во сколько мы выезжаем с отеля. Это оказалось непросто. Сначала в отеле, на рецепции не знали (при условии, что в отеле только наша группа жила). Заранее нам не говорили. Вадик опять ни по одному телефону не отвечал. Лишь после десяти вечера он позвонил на рецепцию и сообщил, нам (он же знал, что на экскурсиях нас не было) ни гу-гу. Догадайся, мол, сама... Вот... И мучительно долгое возвращение домой. В день отъезда мы еще заезжали в один город. Так наше "стадо" начало вдруг разбредаться, раньше такого не наблюдалось. В итоге опаздывали на границу. В Бресте были в 6.30 по местному, а должны были быть еще ночью - в час-два... Да и потом, шутка ли - ехать из Смоленска 5 с лишним часов... А девчонке, у которой украли сумку, вернули паспорт. В последний день, подбросили куда-то в магазин, оттуда вернули в посольство - а они ей. Все в целом кончилось хорошо. Хотя организация безусловно была на нуле, я имею в виду сопровождающего. От него очень много зависит...
Текст получился объемный. Не могу я коротко, и так уже жалась изо всех сил:) Что поделаешь, воспитана на Льве Николаиче... Не судите строго.

Новый Год, творчество, зимовье, наши праздники:)