(Untitled)

Oct 26, 2013 22:22

У меня есть вопросы к моим дорогим и, боюсь, не очень многочисленным читателям ( Read more... )

семья, будни

Leave a comment

angerona October 28 2013, 02:42:18 UTC
учреждения? - типа детских садиков, но для стариков. Чтобы утром туда отвел - или человек сам пошел, - а вечером забирать. Чтобы в течение дня и покормили вовремя, и таблетки дали, и разговором каким-то развлекли, или - раз уж там «группа», - чтобы люди могли между собою общаться.Именно такие есть. Моя мама в таком работает (собственно, она там владелица на маленькую долю, а также операционный директор ( ... )

Reply

r_lena October 28 2013, 07:55:11 UTC
Спасибо.
Да, работа - думаю, очень тяжелая. Там психологи работают? Помогают персоналу?
С Вашего позволения. если будут вопросы - задам. Хорошо?
Спасибо

Reply

angerona October 28 2013, 12:04:36 UTC
Да, задавайте вопросы.

Гм, про психологов интересно. По-моему нет (то есть в помощь персоналу -- нет), но могу у мамы сегодня спросить.

на самом деле для персонала это не самая тяжелая работа. То есть да, тяжело -- памперсы иногда надо менять взрослым и т.д. Но ведь так же и в больницах, а этот персонал на то и обучен. И всякие социальные работники рады, что работу нашли.

Для руководящего персонала очень напряженно, потому что постоянно меняется логистика (именно это на моей маме и лежит, кроме всего прочего), и надо еще с гос учреждениями разбираться, и правила все время меняются.

Reply

r_lena October 28 2013, 13:14:36 UTC
роюсь на украинских сайтах - все же, у нас тоже что-то делают, - увидела такое понятие "эмоциональное выгорание"; случается у социальных работников, которым приходится много времени проводить с пожилыми, тяжелобольными людьми; на том сайте было написано, что проводятся семинары для соц. работников по этому поводу.
Т.е., речь о психологической, так сказать, тяжести

Да, Вы говорите, правила меняются - правила законодательства, что ли?

Reply

angerona October 28 2013, 17:12:09 UTC
Ну там работники работают командой, и не целыми сутками. Не знаю по поводу психологической тяжести. В принципе так любая медсестра или нянечка работает.

Про правила -- правила оплаты и лицензирования центров меняются из-за того, что денег в бюджете штата не хватает, они там что-то меняют вечно.

Reply

r_lena October 28 2013, 11:10:00 UTC
вопрос.
В таких центрах (в том, например, где Ваша мама работает) предоставляется возможность спать, скажем, после обеда? или просто - выделяются ли комнаты-кровати (диваны) для пациентов? Трудно же им может быть весь день на ногах.
Да, и до которого часа пациенты находятся в центре?
Спасибо

Reply

angerona October 28 2013, 12:07:15 UTC
перед тем, как пациент к ним принимается, они проводят детальный осмотр и описывают, что надо именно этому пациенту. Кому-то -- отдых после обеда. Кому-то -- столько-то часов физиотерапии, кому-то -- еще такая-то терапия. Посылают на одобрение гос учреждению, которое будет платить. А потом поступают соответственно плану с каждым пациентом. Есть и лежачие больные, есть такие, с которыми стараются работать, чтоб они ходили хоть немного. Есть ходячие совсем.

В "садиках" куда ходили мои бабушки с дедушками, таких тяжелых пациентов не было. Дневного сна тоже не было. Но их привозят обратно домой не очень поздно -- около трех дня.

Reply

r_lena October 28 2013, 13:15:44 UTC
т.е., речь исключительно о социальной, благотворительной помощи? (Вы говорите " Посылают на одобрение гос учреждению, которое будет платить.") А принимают пациентов, за которых платят родные?

Reply

angerona October 28 2013, 17:13:43 UTC
Да, конечно, с удовольствием возьмут и любые процедуры будут проводить. Стоить это будет на самом деле довольно дешево (если сравнивать с наймом сиделки, например). Но в центре, где моя мама, очень мало тех, кто за себя платит. Но у них расположение такое и основная клиентура -- довольно бедные американцы мексиканского происхождения (но и не только они).

Reply

r_lena October 28 2013, 22:10:24 UTC
Понятно...
Спасибо! :-)

Reply

r_lena October 29 2013, 07:41:10 UTC
Еще такой вопрос: с пациентами - или их родственниками, опекунами, учреждениями, Которые будут оплачивать, - заключается договор на оказание услуг, Скажем? или какой-то другой нормативный документ? Каким образом юридически оформляются, так сказать, отношения?

Reply

angerona October 29 2013, 11:31:06 UTC
Да, конечно заключаются договора -- вне зависимости от того, кто платит, государство или родственники. Договор заключается с опекуном пациента или самим пациентом, если он дееспособен. В договоре описывается сколько раз в неделю пациент будет ходить, какие процедуры будут проводиться и т.д.

А как может быть иначе?

Reply

angerona October 29 2013, 11:40:55 UTC
В общем если вашим родственникам или знакомым понадобятся такие сервисы в Сан Диего, очень рекомендую мамин центр. Там действительно с пациентами занимаются и стараются во всю (и менеджмент -- в лице моей мамы, например :), строго следит за всем; и за отношением к пациентам и за выполнением всех процедур). У них и русские бывали, и интересные личности -- вроде сына русских иммигрантов в Мексику (то есть сам он уже теперь иммигрант в Америке), родители которого с Троцким дружили, и который хорошо и тепло вспоминает про Троцкого, который носил ему шоколадки :).

Reply

r_lena October 29 2013, 12:24:20 UTC
Спасибо. В Сан-Диего у меня нет ни родственников, ни знакомых... не знаю, к сожалению, или к счастью... как я писала выше - я подумала, что не боги горшки обжигают; надо организовывать нечто подобное и у нас. Тобто, в Украине.
Спасибо большое за Ваши подробные ответы.

Reply


Leave a comment

Up