Я училась в трёх школах за свою жизнь.
Началка рядом с домой по типу "куда все из садика, туда и меня". Учительница попалась суровая, старой советской закалки, базу учебную давшая приличную, но гнобившая умело. В том числе и из-за этого я была не в ряду первых и "знаменитых"...
После началки, вот понятия не имею из каких соображений, перевели меня в соседнюю школу. 93 год, перестройка, "ура, джинсы" вместо надоевшей формы с ее воротничками и фартуком. С одноклассниками отношения складывались плюс-минус, но опять же - звёзд там без меня хватало. Я разве что в учебе была на уровне почти отличника. Сказывалась база в том числе.
К седьмому классу "Рабинович напел Карузо" и я, как гласит история, возжелала пойти по стопам мамы в физмат лицей, благо математика мне была интересна и давалась достаточно легко, с физикой тоже более-менее. Привет, курсы "квант", нагон инглиша (во второй школе был немецкий) и в восьмом классе я училась уже в 40й. Напетые ожидания не совсем оправдались, класс был уже сложившимся и я опять фактически на "галёрке", хоть и на первой-второй парте (привет окулисту). Плюс первая мощная влюбленность в одноклассника. Через два года переметнулась в с нуля набранный параллельный класс, что в общем-то не сказалось на социальном положении, но уже было почти по барабану.
В целом жаловаться не на что получалось.
Совсем не жалею ни об одном переводе. Везде были свои плюсы.
Минусов, именно от переводов, не помню.
Есть моменты, которые я б может переиграла, но уж как сложилось:)
А уж то, что лидером не стала и в "высшее общество" не влилась, так это уже дело не в школе
😁
Короче, я к чему всю эту простыню накатала:)
В лицей я пошла и из-за того, что в школе рядом с домом было скучновато. Не могу сказать, что в лицее прям праздник и фейерверки, но стало интереснее бесспорно.
С одногруппником (а он тоже учился в лицее) разговорились как раз о том, что в началку детей можно и около дома (особенно если учителя хорошие), а потом уже и в лицей можно. Вопрос только с какого класса...
Я старшую думала с пятого класса перевести, но их класс из началки в полном составе остался в этой школе, ей там не скучно, математику добираем внешкольными занятиями пока... Стоит ли настаивать на переводе и рваться в 40ю, не знаю. Пока вероятно, что после 9го придется куда-то уходить, ибо здесь профильные классы и подойдут ли ей эти профили - большой вопрос...
Плюс сейчас ездить приходится немного неудобно. Рядом с домом школа строится, но что за школа в смысле качества образования будет неизвестно есессна.
В общем, есть над чем думать....
И я думаю....