Советы от Мелиссы Отт, какие шаги предпринять, чтобы уберечь детей от потребительского мышления.
Я целеустремленный человек. И все что я делаю - четко планирую. Это также касается и воспитания моих детей.
Я понимаю, что невозможно растить детей, которые будут иметь все возможные положительные черты характера, поэтому я сосредоточилась на нескольких направлениях.
Итак, у меня есть три таких цели:
- Я хочу, чтобы мои дети были самостоятельными и чувствовали, что они могут выйти из любой жизненной ситуации.
- Я хочу, чтобы мои дети ценили обучение и считали это нормой жизни.
- Я хочу, чтобы мои дети не получали свою самооценку от вещей, которыми они владеют или не владеют, а от того, кто они и чего они достигли.
У меня есть несколько подходов к этому.
1. Мы очень разборчивы, когда дело доходит до СМИ, которые они потребляют.
Мы не хотим, чтобы они смотрели рекламные ролики, где дети кажутся очень счастливыми из-за обладания особыми игрушками на повторяющейся основе.
Поэтому мы стараемся не смотреть телевизор, а смотрим передачи в интернете или в записи.
2. Мы избегаем наших собственных разговоров от темы «кто чем владеет»
Это на самом деле имеет двойную выгоду. Они не только удерживают нас от создания видимости, что материальные выгоды определяют людей для детей, это также помогает разрушить эту связь в наших собственных умах.
3. Вместо этого мы пытаемся сосредоточиться на качествах разных людей.
Я обычно пытаюсь указать - хорошее качество в человеке, когда о нем заходит разговор. «Ваш друг такой энергичный! Он неплохо играет в футбол!» И так далее.
4. Мы сосредотачиваем нашу похвалу в основном на тяжелой работе.
Какое это имеет отношение к удержанию их от потребительского мышления?
Они строят свою самооценку вокруг их положительных черт характера, а не оставляют их пустыми и в поисках чего-то, чтобы чувствовать себя хорошо - чем часто может быть их имущество. Я не хвалю все, что они делают, но я очень хвалю их усилия в позитивном направлении, особенно, когда эти усилия производят хороший результат (например, постоянное стремление моего сына к чтению).
5. Мы активно работаем против определения других людей по их вещам.
«Я не люблю его, потому что у него есть Монсуно» может быть ярким примером из недавнего прошлого. Я уделяю много времени, чтобы обьяснить такие вещи и оторвать материальное владение от личного выбора. Иногда, мы предлагаем делится тем, что им нравится. Но дети не должны ожидать, что кто-то всегда поделиться тем, что у них есть. Можно предложить поменяться на время если все стороны согласны.
Есть ли у вас дополнительные идеи о том, как уберечь наших детей от концентрации своих усилий на потребительстве?
отсюда