Оригинал взят у
keleyo в
Любовь к детям и помидорам.Оригинал взят у
become_a_woman в
Любовь к детям и помидорам.Я перестала любить помидоры. Потому что невозможно найти вкусные.
Внешне они красные, а если разрезать желто-зеленые, недозрелые, с жесткими прожилками. Помидоры-обманки. Они напоминают мне людей. Внешне они взрослые, а внутри не зрелые.
Помню бабушка в детстве собирала выросшие до нормальных размеров помидоры зелеными и складывала в ящик. В ящике они были защищены от непогоды, града, птиц и холода. Они зрели в этом ящике под шкафом.
Я спрашивала бабушку, зачем она это делает. И бабушка отвечала, что помидорке тяжело. У неё могут надломиться ветви. И еще помидорка не будет давать новых плодов, до тех пор пока на ней не дозреют старые. По этому плоды снимали и убирали в теплое, сухое и темное место. Эти плоды никогда больше не видели солнца.
Это напоминает мне людей. Считается, что матери не могут работать, создавать что-то, пока у них на руках младенец. По этому как только предоставляется возможность, его отлучают от груди и как только пойдет ножками стараются отдать в сад. А если раньше, то няне. Считается, что мать может устать от младенца, надломится веточка. Бабушка всегда привязывала ветви с плодами мягкой веревочкой, что бы дать помидорке поддержку, пока плоды еще висят на ней. Не все матери получают эту мягкую поддержку извне. Их ветви имеют риск надломиться. И тогда дети, как и помидорки просто не вырастут, не говоря даже о созревании. Я видела такие помидорки, которые навсегда оставались зелеными, не смотря на то что прошло уже много времени в ящике. Они не могли созреть по той простой причине что не набрали достаточно роста. Это жестокий Урал. Тут не так то просто вырастить помидоры. Они не должны лежать на холодной земле, как в теплых краях матери-планеты. Есть такие места на земле, где не нужно так сильно заботиться о том что бы выросли помидоры. Они растут там сами, потому что поддержку извне получают в виде теплого климата и чернозема. Но не на холодном Урале, где летом может даже снег выпасть.
Но были так же некоторые помидорки, которые нельзя было срывать. Они были повязаны красной ниточкой и мне было запрещено их есть. Бабушка начинала волноваться в тот момент. когда я начинала просто подходить к кусту с такой помидоркой. Они назывались семянные. Я спрашивала у бабушки. почему ты не даешь дозреть этой помидорке в тепле? Она отвечала, что те помидорки под шкафом могут просто не дать семена. Семена должны дозреть внутри тут, на материнском кусте, под лучами солнца. Бабушка не уважала удобрения. Только солнце и древесная зола.
Так и в детях, отданных на воспитание чужой тете не достаточно энергии творения для продолжения жизни и для творчества. Им приходится сложнее. Им не достаточно солнца маминой любви. Ни одна чужая тетя не будет любить ребенка, как мама запрограммированая природой на любовь к данному конкретному дитя. Не всегда возможно реализовать эту любовь без отрыва. Но и закрывать глаза, врать самой себе бессмысленно. Не во всем я смогла дать. Не все было дано мне. Но смотреть горькой правде в глаза полезно тем, что только так мы имеем возможности что-либо изменить.
Некоторые рассказывают про купол любви над ребенком, а физически якобы можно его оставить с чужой тетей. Эти люди закрывают глаза на то что не все ребенок воспринимает на тонком уровне. Да, безусловно много он оттуда берет, но так же ему важен запах живой мамы, прикосновение к маме, постоянство черт лица человека, который о них заботится. Это важно. На сколько важно, доказано психологами изучающими детей в первый год жизни. Им важно что бы это был один и тот же человек. Они запоминают нас визуально и если поменять внешность, это уже стресс. Не говоря о том, что будет, если вдруг дать обниматься и заботиться о малышу другому человеку.
Лучше отдать в садик заранее, считают некоторые, что бы в школе он не устраивал истерики.
Школа и садик нужны тем родителям у которых слишком мало ресурсов. Те родители, которые сами не имеют сил дать образование. Мать моей подруги все время приходила к моей матери решать задачи по математике её дочери. Домашнее задание они делали именно так. Моя мама была самой лучшей учительницей для меня. Именно по этому у меня есть серьезные сомнения о том, нужна ли эта школа, если понимать мне помогала именно мама. А не тетя в школе у которой 30 таких же незнаек в классе. Всеми своими талантами я обязана именно маме. Но не всем же так повезло, как мне. Кому-то без школы нет возможности стать умнее чем родители. Сад и школа, это как ящик зеленых помидор под шкафом. Там много маленьких человечков, которым мама просто не смогла дать все необходимое сама. Иногда ведь не хватает не только ума, но и поддержки извне. И не все женщины могут о ней просить, не все мамы ощущают внутри это право на поддержку, что бы просить о помощи. И по этому надламывают себя.
Не что не открывает возможности роста для женщины, как материнство. Не все имеют возможность подойти к этой точке готовыми. И иногда от этого становится слишком больно. Слишком бессильными мамы себя ощущают в тот самый момент, когда силы от них требуется больше всего.
Но честность к себе, это уже возможность вернуть себе свои силы.