В Абхазию на 1 мая

May 02, 2013 13:51

В этом году решили на 1 мая съездить в Абхазию, так как живем вроде бы как и рядом а там никогда еще небыли.
Через Booking.com за день до отправления, т.е 30 апреля был забронирован номер в Сухуме. Так как Абхазия это полуразрушенная страна и интернета у них в основном нету, то соответственно в интернете очень мало гостиниц, а ко всему этому мы ехали в праздник и выбирать было не из чего всего одна свободная гостиница и то в столице Абхазии.
Подъехав к границе в 10 часов дня мы встали в огромнейшую пробку, и Российскую сторону прошли только в 3 часа дня. На Абхазской стороне куда проще, у абхазов нет таких технологий как компьютер и они через одного записывают просто в блокнот, а с паспортами вообще смотрят просто количество паспортов и количество человек, а в сам паспорт даже и не заглядывают.
Пока добрались до Сухуми был уже вечер, но проблема была в том что найти нашу гостиницу, т.е . Отель Сухум, не так то и просто. Координаты что дает букинг вообще в другой стороне, а адреса и вовсе нет, телефон не отвечает. Вообщем ищи как хочешь. У кого ни спрашивали никто не в курсе, даже таксисты не в курсе. После полутора часовых поисков мы увидели где-то в подворотне, штендер с названием нашей гостиницы.

Хозяева сами удивились увидев нас и первый же вопрос был а как же вы нас нашли. Я еще не где не видел такого недоброжелательного отношения к гостям.  Как я понял это были просто мошенники,которые сняли деньги при бронировании сразу же за все проживание, а в замен неправильный адрес, не отвечание на телефонные звонки и координаты вообще в другой стороне города. Другого выбора нет, тем более что здесь уже оплачено, даже номера не те как на букинге.
Как выяснилось позже, гостиницу держат два гомика, повсюду какие-то султанские комнаты, на кроватях шелковое белье в прозрачное сердечко, вообщем аж страшно оставаться.
Оставив вещи, а точнее машину с нашими вещами мы отправились в ближайшее кафе с национальной кухней, чтобы поужинать и отметить праздник.
Цены вообще низкие всего по 200 руб на человека с вином вместе. Бутылка вина в кафе стоит всего 180 руб, когда у нас в Сочи это же вино в гипермаркете по 320 руб
Наутро решили немного прогуляться по городу, а дальше проехать на озеро Рица.

Это наш Отель Сухум с виду так нормальный, если бы только не хозяева.

вот и на центральной набережной ранним утром, еще даже стоит туман.

Заросший центральный пляж в столице Абхазии, и никому до него и дела нету.

центральная улица оставляет желать лучшего.

Вокзал Сухуми стоит обстрелянный после войны.

Все дома тоже в основном заброшенные, обстрелянные или сожженные, такое чувство что город просто вымер, и это в столице, а что говорить за другие уголки Абхазии.

Еще один минус в Абхазии это отсутствие банкоматов и нигде не принимают карту, только наличными. Очень не удобно.

По дороге остановились на Новом Афоне у какого-то озера покормить лебедей.

Природа конечно красивая, только если бы не эта разруха после войны.

Продолжили свой маршрут на озеро Рица.

Тоннели в Абхазии очень темные и дороги там просто нет, одни сплошные ямы, даже колесо прорезали в одном из таких тоннелей.

Вот уже и Рица, внизу тепло а на верху еще лежит снег.

Полюбовались природой, пофоткались и двинулись обратно в сторону дома.

В придорожном магазинчике затарились вином и дальше в сторону границе.
На таможне как всегда пробка и домой уже попали в 8 вечера.
От поездки осталось море впечатлений, но хоть мы и любим путешествовать но в этой стране больше чем два дня делать нечего.