Выходные в Абхазии

Nov 04, 2014 22:56

Так как по некоторым хорошим семейным причинам у нас сейчас не получается уехать далеко от дома, и поэтому на эти выходные мы сново решили проехать в Абхазию. Давно, эта не столь далекая страна привлекает нас своей нетронутой природой и заброшенными местами. В этот раз решено было подробно посмотреть достопримечательности Нового Афона.
  Выехали мы из Сочи в 9 часов утра и уже в 12 без всякой суеты прошли границу.
В Абхазии сейчас начинается сезон мандарин и повсюду идет продажа мандарин и мандариновых фрешей. Не знаю как у кого, в каких регионах а здесь цена за килограмм отборных мандарин достигает 10 рублей!!!

В Гаграх остановились на пляже чтобы сделать парочку фоток.

Летний сезон уже прошел и на пляже совсем пусто, только горы мусора.

Погодка просто радует, светит солнышко, тепло, даже и не скажешь что первые числа ноября.
Погуляв по набережной и пообедав как всегда в национальной пацхе, мы отправились дальше в сторону Нового Афона, где уже ранее была забронирована гостиница Грифон.

Гостиница весьма новая в деревянном стиле. Заселились быстро, нас уже ждали. Номер люкс нам вышел всего 1100 руб/сут. с охраняемой парковкой и завтраком.

Оставив вещи в номере мы отправились в город для изучения достопримечательностей.
Первый объект для посещения стал Новоафонский (Симоно-Кананитский) монастырь.

Новоафонский монастырь являлся самой почитаемой святыней Кавказа вплоть до 1917 года. В 1924 году монастырь закрыли... Во времена советской власти здесь в разное время были и госпиталь, и склады. и краеведческий музей, и туристическая база. Возродился монастырь только в 1994 году. Сейчас это является основной святыней Абхазии, ведутся строительные и реставрационные работы.

Достопримечательностью также являются фрески монастыря, расписанные волжскими художниками братьями Овсянниковыми и московскими живописцами.

Поставили свечи...

Под впечатлением от увиденного мы отправились в столицу Абхазии - Сухум. Так как уже дело было к вечеру решили немного прогуляться по набережной и после пообедать в пацхе где уже были в прошлый раз.
На центральной площади набережной прикупили картину местного художника.

Так необычно, повсюду все играют на улице в шахматы.

Уже пустые пляжи Абхазии, а совсем еще недавно здесь яблоку негде было упасть.

Скульптуры на набережной: девочка с шарманкой и мальчик с курицей.

Ну и собственно как впрочем то и всегда в Абхазии на вечер вино под копчёную говядину и мамалыга.
На утро проснувшись и вкусно позавтракав мы решили немного прогуляться до заброшенной Псырцхинской гидроэлектростанции, которая расположены неподалеку от нашего отеля.

Как оказалось ничего необычного, небольшой домик с вот такой вот надписью, все закрыто, забито не пройти.
А вот в окрестностях ГЭС красота неописуемая.

Пройдя дальше мы увидели какую-то беседку на берегу озера, но когда подошли поближе то это оказалась обстрелянная и брошенная железнодорожная станция.

Пройдя немного дальше мы увидели красивый водопад на этом озере.

Прогулявшись ранним утром и полюбовавшись такой красотой мы отправились в Новоафонские пещеры.
С парковки что находится возле пещер виднеется храм который мы вчера посетили.

Экскурсию ждать не пришлось, так как мы заранее ознакомились с расписанием и в течении уже буквально 5 минут мы сидели в вагоне на котором и отправились в глубь громаднейшей пещеры.

В пещере очень темно и поэтому большинство фоток просто не получились. Вся экскурсия длится целых 1,5 часа в подземелье.

Пока вышли из пещеры дело уже было почти час дня и надо было где-то пообедать. Решили заехать еще раз на Рицу и первой же попавшийся Пацхе остановится на обед.
Вот и нашли кафе в районе Гудауты, мы еще в прошлый раз приметили, но так и не заехали.

Очень вкусно готовят.

Выйдя из кафе мы увидели что здесь живет медведь.

Как только мы свернули на Рицу погода стала меняться на более холодную, и когда мы поднялись уже к озеру то вместо +22 термометр показал всего лишь +8.
Здесь уже на деревьях зелени нету как внизу у моря.

Но все же, и погода и природа просто радует глаз.

Погуляв по Рице и объевшись за эти два дня мандарин мы отправились уже в сторону дома.
Россия нас встретила как всегда пробкой на нашей стороне, ну ничего страшного пускай хорошо проверяют, особенно в такое время.