Оформление витрин для меня - очень захватывающая тема. За 3 копейки можно сотворить такое :)
Главное - чтобы идея была стоящая. Без идеи - никуда.
И вот тут-то и была главная сложность. Целевая аудитория магазина - женщины от 25 до 40 лет. Упирать на то, что это новый, модный бренд итальянской одежды. Витрину оформить на сезон весна-лето. Может быть что-то подумать с идеей с кодовым названием "папарацци". :)
Каких-то особенных зацепок не было. И я стала развивать идею Италии и еще парочку вариантов.
Как всегда, начала с коллажей.
В итоге остановились на 2-х вариантах: "улицы Италии" и "итальянское кафе".
И сразу же коллаж с предметами, нужными для оформления витрины и цены.
Как видно по коллажам, стоимость реализации совсем небольшая (если не считать манекены :))