неGodot какой-то

Sep 08, 2024 20:44


Надоело велосипедить, Unity слишком тяжелый, решил попробовать Godot. Единственное что в нем отталкивало - учить свой язык GDScript. Зачем еще один язык который используется только для Godot. И тут вспомнил что к Godot вроде бы есть биндинги Rust. То есть по идее можно писать на Rust пользуясь уже готовой платформой в виде Godot в плане графики, звуков, анимаций спрайтов, коллизий, итп..

Звучало интересно, посмотрел ролики - все работало прекрасно. Ок, попробую и я....

Удивительно, но extension сработало сразу без нареканий.  Экспорт в .dmg файл сработал, даже запускается, спрайтик программкой написаной на Rust вращается...

Ну кто в наше время качает себе дистрибутивы небольших игр, если уже давно изобретен HTML5, WebAssembly, все дела. Весь itch.io ими завален и нормальные движки типа Unity по щелчку пальцев в web без проблем конвертят. Ну ок, тут вроде тоже не должно быть проблем...

Однако, они были. Во-первых требовало emscripten вместо wasn-build, причем еще nightly версию с unstable параметрами. Не хотел macos этой дрянью поганить, 👺 всю эту  nightly - unstable - emscripten бороду загнал под шконку в Docker, wasm собирает но при запуске то на одну ошибку ругается - погуглил в инете, вроде бы подправил, ругаетс на другую ошибку - подправил эту - ругается на первую. В общем полный неGodot.

А так хотелось просто взять и немного покодить на Rust пользуясь графонием и прочей логикой от Godot, только увы…

красноглазие, godot

Previous post Next post
Up