Лбов бильярдные шары от столкновенья раскатились пополам...

Feb 19, 2014 14:14

Участником программы «Аэрофлот-Бонус» я стал в 2009 году.
На тот момент заграничного паспорта я еще не имел и пафосно написал свое имя в нравящейся на тот момент мне транслитерации - JURY. Чем и вверг себя в пучину абсурда, волокиты, геморроя и настойки пустырника.
Через месяц я получил документ, удостоверяющий мою личность за пределами Российской Федерации, где ФМС любезно и ласково окрестила меня YURY. Ну и хрен с вами, подумал я и постарался забыть об этом. Но - забыть не получилась… «Аэрофлот-Бонус» старался напомнить мне, что я пафосный лох, всеми возможными для этого способами.
Итак, по пунктам.
При покупке билетов на сайте «Аэрофлота» с указанием номера участника программы «АБ» система любезно заполняет графы с именем и фамилией автоматически. И, по недосмотру, пару раз билеты были куплены не YURYем, а JURYем. И, если доблестные сирийские службы безопасности плевать хотели на разницу в одной букве, то в Китае на ошибку мне указали все - сотрудники регистрации, таможни, служб безопасности, клининга и обеспечения пассажиров бухлом и горячими продуктами питания. На вопрос: «Это критично?» - отвечали - «It’s OK. It’s OK» - улыбались и снова тыкали пальцами в разницу написания имени в паспорте и в посадочном талоне. В самолет, правда, пустили…
По возвращении в родную страну, я привычно беру в руки календарь и, отсчитывая две недели от даты прилета, ставлю в нем галочки. Просто система «АБ», ввожу ли я номер карты участника при бронировании или предъявляю ее при регистрации, идентифицировать меня не может и полеты мне автоматически не засчитывает. Так что, поле «Отправить информацию о совершенном полете» в моем личном кабинете уже затерто так, что скоро, боюсь, там образуется виртуальная дырка. Мили, правда, после отправки данных, засчитывают оперативно и в полном объеме…
А недавно, посчитав, что моя пиписька достигла соответствующего размера, я заказал себе золотую карту «СберБанк - Аэрофлот-Бонус». Нет, ну а что? На 50% больше начисляемых миль «АБ» за операции по счету. Не лишнее!
В заявлении на выпуск карты я указал имя, как в паспорте, естественно. Дальше началась феерия. Я теперь лично знаком с улыбчивой девушкой - директором дополнительного офиса «СберБанка» потому, что в период выпуска карты она звонила мне чаще, чем моя мама. Я ждал карты полтора месяца, я узнал новое для себя слово - эмбоссинг, а когда я звонил в офис «СберБанка» и говорил, что я Костин, со мной здоровались, как со старым приятелем, узнавали - как мои дела и интересовались здоровьем дальних родственников.
Карту я в конечном итоге получил и, как вы наверное уже догадались, а ней было гордо выбито JURY!
Вроде бы все! Вроде бы конец! Систему победить не удалось, но все нужные для меня блага я из ее цепких лап вырвал и можно успокоиться?!
Отвечаю - НЕТ!!! Время не всегда работает на нас. Пока я ломал бюрократическую машину, паспорт, выданный гражданину YURYю, для удостоверения его личности за пределами его родины, закончился…
Получив пару недель назад новый, десятилетний, я улыбнулся, приветствуя нового гражданина - с первой страницы на меня смотрел, немного прищурясь, IURII KOSTIN!!! Эта улыбка не сходит с моего лица до сих пор!
Поясню.
На момент смены паспорта были выкуплены 3 билета на самолеты различных авиакомпаний. Во всех значилось, естественно, имя YURY. После нескольких звонков и отсылки писем со сканами нового документа расклад оказался таков. Аэрофлот оперативно поменял данные в билете и прислал новый, измененный e-ticket, С7 пока молчат, но надежду в моем сердце не гасят, а Turkish Airlains сказали, что они, конечно, напишут соответствующие письма и внесут все необходимые ремарки, но не за что не ручаются. «Спасибо за звонок, хорошего дня, но, хотим еще раз уточнить - мы никаких гарантий Вам не даем и не за что не ручаемся!!!». Да и ладно. Это ж приключение, в конце концов - объяснить на регистрации в Катманду, почему вместо YURYя великую страну покидает невнятный IURII! Хорошо еще, что паспортные данные при покупке не вводились…
Вернемся к нашим баранам, то есть, к доблестному «АБ».
К настоящему времени я уже налетал «Аэрофлотом» на серебряный статус, открывающий для меня волшебный мир регистрации на бизнес-стойке, апгрейда посадочного места и прочих милых привилегий. Но, вот незадача, на привилегии имеет право гордый JURY, а не какой-то там, извините, IURII. И - опять звонки, письма, сканы и «Прошу изменить…». А сегодня пришел-таки из «АБ» ответ, побудивший меня написать этот текст.
Итак: «Благодарим Вас за обращение. Данные не были изменены в программе Аэрофлота, на основание ответ от банка, что данные не скорректированы» (грамматика и пунктуация диспетчера контакт-центра Олеси №7243 сохранены). Рекомендации - ЗАКРЫТЬ банковский счет, повторно направить в «АБ» пакет документов для внесения изменений в программе, после чего открыть счет заново. И я снова улыбаюсь, вспоминаю не очень любимую мной фразу: «Я #уею, дорогая редакция» разрабатываю план действий. Ведь деньги на полеты «Аэрофлотом» я достаю из волшебной и всегда полной шкатулки! Мне не надо работать, мне надо звонить, сканировать, писать письма и обивать пороги банковских отделений. Ура! Я снова при деле! Я собран, сконцентрирован и подтянут! Я занят ДЕЛОМ!!! Делом разбора осколков столкнувшихся лбами гигантов российского бизнеса - «Аэрофлота» и «СберБанка».
Страшно подумать, что же будет, когда я все улажу! Мне же совсем нечем будет заняться!!!

Аэрофлот, Аэрофлот Бонус, СберБанк

Previous post
Up