Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
Непоседливые французские журналисты, пропустившие через своё сердце страдания и лишения русской глубинки, а может потирая руки от предвкушения совпадения реальности со сложившейся картиной мира, отправились "...в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме..."
Приехали и оху.... и удивилися.
Пошарив по областному центру и не найдя ничего "навального", поехали в область, но и там вместо чёрно-белой, картинка хоть и не яркая, но цветная.
Видимо никто не сказал картавым хлопчикам и девчатам, что история хоть и реальная, но совсем из другой географии, американская. Просто режиссёр из либерастов и не срать на Отечество не умеет в принципе, потому и перенёс сюжет в "милую сердцу" Россию.
А лягушатников надо ещё в Анадырь свозить, так сказать в "жопу мира", сделать им ... контрольный.