Подключился к ним дома чуть более месяца назад. Слышал потоки говн, особенно про тех поддержку, но как водится решил проверить на собственной шкуре. Да и они оказались единственными из не менее 5 провайдеров обитающих в доме кто был готов подключить на следующий день.
Основные замеченые минусы:
- По вечерам, особенно в промежутке 19-22 (когда народ возвращается с работы и лезет в вкотакты) связь практически пропадает. Без преувеличений - на телефоне через GPRS грузится быстрее. Чуть позднее все становится опять хорошо.
- Один раз пропал интернет на 3 дня.
- Канал не симметричный - 16 мегабит на скачку и всего 2 на закачку. Если нужно что то активно заливать в инет - лучше выбрать провайдер с симметричным каналом.
Теперь про плюсы:
- Как ни странно - техподдержка. Все три раза что я туда позвонил - получил ответ оператора через 1-2 минуты, а может быть быстрее.
- Когда случилась неполадка и интернет не работал 3 дня - я получил четкий ответ когда интернет заработает и в этот день это случилось.
- Два других звонка были по независящим от них причинам (слетели настройки DNS на ноуте и я не разобравшись сразу полез звонить и Маришка во время уборки чуть-чуть выдернула шнур из роутера, визуально это заметно небыло - тоже набрал их номер). Суть в том что оба раза, в самой вежливой форме, весьма оперативно мне были даны подсказки где может быть косяк. Оба раза в точку.
Так что по крайней мере как мне показалось - основные претензии к кривой тех поддержке как минимум несостоятельны. А вот скорость по вечерам действительно беда. Благо у соседей полно открытых Wi-FI, сижу это время обычно на "Лиде" и "Арсене" =) Так или иначе - если ситуация не изменится - буду менять на что-то еще.