Проблема
Попадаются иногда в очереди тикеты давно застрявшие в одном из статусов, например Need Review, и никто уж найти их не может, так как они выпали из спринта. То же самое может быть и с готовыми задачами, которые никак не попадут в статус Released из Ready to release. Человек сам их не найдет и не вспомнит, от этого задачу могут начать решать повторно, напрасно затрачивая ресурсы.
Решение
Для поиска и уведомления о таких задачах создаем автоматизацию для проекта в Jira Cloud. Задача найти тикеты чей статус Need Review и не изменялся более 10 дней - забыли взять в код ревью. Создаем правило, которое запускаться по расписанию каждый рабочий день или 2 раза в неделю (ПН, ЧТ).
Создаем Automation: Remind about task which Needs Review more than 7d
Jira Cloud, Automation: Remind about task which Needs Review more than 7d
Для условия When: Scheduled задаем фильтр для отбора тикетов:
project = "Project Name" AND status = "Need Review" AND status changed to "Need Review" before -7d
Снимаем галку «Only include issues that have changed since the last time this rule executed»
Jira Cloud - When: Scheduled rule
В Send Email Action указываем текст для уведомления ответственного, создавшего и разработчика (доп поле у меня):
Jira Cloud - Send mail action settings
В итоге в момент срабатыванья автоматизации люди будут получать уведомления и закрывать/двигать тикеты, что положительно скажется на результатах!