r0l

Об инструкциях с ДРУГОЙ стороны

Jan 10, 2019 00:36

Первый рабочий день года, первый аппарат ( Read more... )

ЦТО

Leave a comment

0x8 January 10 2019, 06:22:29 UTC
Напрасно рычите. Это легкие деньги. Долбоклюи не могут прочитать инструкцию - повесьте на двери: "Читаем инструкции за вас, дорого!"

С другой стороны, иногда читать инструкции, разбираться, настраивает так надоедает. И уже хочется кому-нибудь денег заплатить, чтоб все это сделали без меня. И людям заработок, и мне меньше геморроя.

Reply

r0l January 10 2019, 06:25:50 UTC
Видишь ли, чувак. Основной объем подобного приходит от наших же сотрудников отдела продаж. С которых легких денег никак не взять. Отсюда и настрой.

Reply

mindfactor January 10 2019, 09:24:01 UTC
пишется докладная на имя директора:
"по результатам анализа последних 20 тикетов от продажника Петрова А.И. следует, что указанный сотрудник не владеет базовыми навыками чтения и понимания прочитанного. Прошу отправить указанного сотрудника на курсы по обучению данным навыкам с обязательным приёмом экзаменов.
Приложение 1. "мануал: как нам всем научиться читать что написано"
дата подпись"

смысл бамажки - в том, чтобы потом над этим петровым обидно ржали все, включая водителя и уборщицы.

копию докладной крупными буквами распечатать и повесить у себя над головой.
когда приходит очередной долбоклюй - тыкаешь ему в копию и спрашиваешь "на тебя тоже написать или сам инструкцию прочитаешь ?"

Reply

melkiythegreat January 10 2019, 12:41:57 UTC
При этом если он хороший продажник то ситуация станет тупиковой.

Reply

mindfactor January 10 2019, 12:51:33 UTC
Когда хороший руководитель перестаёт справляться с текучкой и вместо важных дел тратить непозволительно много времени на ерунду что происходит ?
Ему нанимают секретаря, который берёт на себя эту вот регулярную ерунду. Или двух - если ерунды много, а руководитель действительно хороший и его освободившееся время, потраченное с пользой, даёт эффект больший, чем затраты на секретаря.

Вы улавливаете мою мысль или таки нужно разжевать ?

Reply

melkiythegreat January 10 2019, 15:10:47 UTC
Я думаю что уловил, несмотря на ваши личные нападки про разжевать. Вы уверены что те кто нанимают не считают что именно так и есть сейчас?

Reply

mindfactor January 10 2019, 15:14:26 UTC
>несмотря на ваши личные нападки

Никаких нападок. Просто мне лень писать, тем более, чем вам и так понятно.

>Вы уверены что те кто нанимают не считают что именно так и есть сейчас?

А это очень легко проверяется :) Достаточно нанять отдельного человека, который будет читать инструкции, понимать их и либо писать либо объяснять устно продажникам. Важное условие - деньги на ЗП этого человека будет браться исключительно из ЗП продажников, ни копейки из бюджета фирмы.
Вот тут-то немедленно и выявится истина, хе-хе.

Reply

melkiythegreat January 11 2019, 14:28:46 UTC
Не хотелось бы обижать ни вас ни r0l но вы уверены что тот кто нанимает людей не считает что отдельный человек это r0l?

Reply

mindfactor January 11 2019, 14:37:02 UTC
Разумеется, есть риск того, что начальство популярно объяснит автору, что чтение инструкций вслух продажникам входит в его, автора, обязанности.

Но !
а) лучше ужасный конец, чем ужас без конца
б) автор может в этом случае себе что-нибудь явно выторговать и тогда заниматься этим будет уже не так обидно, бо уже не бесплатно
в) подобная отрицательная обратная связь завсегда влияет на работника в лучшую сторону - он точнее понимает себе своё положение к компании и меньше строит иллюзий :)

Reply

r0l January 11 2019, 14:39:36 UTC
))) Отлично.

На самом деле я все давно понял. И работаю по принципу "как платят - так и работаю", а так же исходя из простой мысли, что пока я читаю вслух, что-то не ремонтируется по очевидной причине что я занят, и меня это НЕ ЕБЕТ, о чем я в состоянии красочно объяснить начальству любого уровня :-)

Reply

mindfactor January 11 2019, 14:46:16 UTC
>а так же исходя из простой мысли, что пока я читаю вслух, что-то не ремонтируется по очевидной причине что я занят, и меня это НЕ ЕБЕТ

Тухлая логика. Медленно но верно приводит тебя к тому, что ты становишься не охуенно-высокооплачиваемым-спецом, а мальчиком-на-побегушках

Reply

r0l January 11 2019, 14:49:16 UTC
Я не был и не буду охуенно высокооплачиваемым спецом, дружище. Во-первых, высокооплачиваемый - это не здесь. Здесь платят необходимо и достаточно. Плюс лучший друг детства за соседней партой, плюс 400 метров от дома, плюс достаточно других послаблений. Но не деньги.

Ну а во-вторых, не так уж я и охуенен, с тремя годами стажа (пусть и заинтересованным в работе человеком) в свои 39.

Касательно же на побегушках - этого точно не было и не будет. За попытку идут нахуй все вплоть до учредителей (были случаи и ничего, все еще работаю).

Работа как работа, короче. АДекватная для пусть и сообразительного, но немолодого, пьющего и довольно ленивого человека.

Reply

mindfactor January 12 2019, 09:25:12 UTC
Речь всё же о тренде. О направлении, куда движется отношение к тебе начальства.

Конечно, это очень медленные изменения, но они есть.

Reply

ed_jan_lt January 11 2019, 11:47:01 UTC
Сотрудник, который не умеет даже читать, в вашем понимании является достаточно хорошим? ))

Reply

melkiythegreat January 11 2019, 14:23:10 UTC
Если он справляется со своими задачами то почему нет?

Reply

mindfactor January 11 2019, 14:38:04 UTC
ключевое тут "если" ;)

Reply


Leave a comment

Up