Человек и механизм.

Nov 27, 2011 20:21



Небольшой велопоход вдоль рек Калужской области.



Выбрав солнечный денек решил прокатиться на веле вдоль рек Суходрева, Шани и Угры.
Всего проехал за 2 дня около 114 км, не менее 80% пути пролегали вне асфальта "по грунтам".



Чтоб не морочить голову парковкой машины на ночь непонятно где, заброску/выброску я решил осуществить на электроне. Как же не удобны адские турникеты на Киевском вокзале...



Когда я выгрузился на станции Суходрев, меня встретило морозное утро с температурой в -10С.



Отъехав от станции в чисто-поле, я зафотонил себя и моего алюминиевого коня со 100литровыми яйцами "штанами".



И покатил лесными дорогами на запад.



Все глиняные дороги и лужи затвердели и езда по ним не составляла труда.



Пока солнце низко, вся растительность в инее.





Еду дальше по замерзшим полям. Температура не думает подниматься.



Остановился на перепутье.



Снимаю окрестности.



Мне сюда.



Эта замечательная дорожка привела меня к речке Суходрев.



Там же оказался столик, за которым я позавтракал огромной тарелкой борща "Гала-Гала".



Лед начал сковывать берега.





Двигаюсь дальше. Правда почему-то уже по азимуту. Замерзшее поле позволяет по нему ехать.



Прибрежный ивняк.



Обнаружил пешеходный мостик.



Фото с моста.



Да, я брал ссобой 100-400.



Дорогу немного припудрило.



У Полотняного Завода выбрался на асфальт



Посреди поселка наткнулся на дом пионеров.



Так же здесь некогда проживала подруга Пушкина, г-жа Гончарова. В этом вот скромном домике, ага.



С другой стороны усадьбы сделана запруда.





Полотняный Завод позади, впереди мост через Шаню.



Это тоже мост через Шаню. Напротив д.Дурнево.



В тех краях много подвесных мостов.



Наконец то добрался до Угры.



Это уже считается национальный парк.



Всю дорогу я ехал по следам лис. Я не верю, что по всем дорогам бегают собаки с одинаковым размером лап:)



Угра. На заднем плане дома в Товарково.



Лед начинает сковывать и Угру.



Так и ехал я до наступления темноты по припудренной дороге.



Жечь костры и тусовать на улице я не планировал, поэтому выбирал место для ночевки чисто с технической точки зрения.



Весь досуг проходил в палатке, благо она была 3х местная.



На утро погода, вопреки прогнозу, испортилась, зато немного потеплело.



Угра с моста у Болобоново.



На второй день я возвращался другим берегом.



Дорога была хуже вчерашней, но тем не менее скорость езды по ней на груженом веле была не ниже 8км/ч.



Снова показался поселок Товарково.



Через Угру я переправлялся по этому мосту. С дуру решил по нему ехать и, потеряв управление на скользких досках, въехал в ограждение, чудом не поставив восьмерку на переднем колесе.



Так как погода не сулила ничего прекрасного, далее я решил уже не петлять вдоль рек, а срезать по технологическим грейдерам и лесным дорогам до платформы Сляднево. По пути увидал вот такой артефакт.



Конец.

пейзаж, россия

Previous post Next post
Up