Dec 18, 2024 19:10
Глядя на парочку вменяемых каментов ко вчерашнему посту, решил попвнимательнее присмотреться к тому, какой автопром тут представлен на кампусе, причём у разных корпусов. Вышло примерно так: на первом месте с огромным отрывом немецкое (да, местного производства, но) из которого на первом месте мерины. Кстати немецкие электрички тут тоже регулярно попадаются. На втором - амеры (с большим отрывом форд, но и шеви с кадилаком много, ну и теслы). Потом с небольшим отставанием местный продукт (преобладают большие крокодилы от Хавала и сколько-то электричек), от которого лишь немного отстают японцы. Фоном - корейские, рено и шкоды. Так что Джи Эм проиграл китайский рынок не местным, а немцам. Надо будет как нить на улицах понаблюдать, но там всё сбивают корпоративные и муниципальные авто - те же такси и диди (местный убер) все местная электрика.
про бабло,
Китай