Начал вот слушать книгу:
https://www.amazon.com/Arabs-Tim-Mackintosh-Smith-audiobook/dp/B07QSSVCR1/Если Юджин Роган провёл детство в Бейруте, то автор, не знаю как прям сейчас, но в момент написания долго жил в Йемене. Вот интересно, много ж достаточно экспатов жило в России, хоть кто нить написал что нить сочувственное? Хотя может быть дело в том, что экспаты в основном тех- и фин-спецы, а гуманитарии в Россию ездили в командировки по архивам, поэтому проникнуться не могли, ну и детей тож не особо.
.
Но я твлёкся. Там у автора в начале интересное наблюдение, что "набеговая экономика" это такое своеобразное выравнивание (все эти многочисленные equi*ty термины в современном английском). У тебя есть, у меня нет, бдыщ, а теперь поровну.
И тут стала понятна такая любовь "англо-саксов" к кочевникам. Выходит это не только от билблеизмов в культуре, но и ещё от такого вот. Подобно тому, как Струве описывал интеллигенцию как "новое казачество", так ведь и нынешний wokeism и около - это ж набеговая экономика. В пятницу вечером раскопать "компромат", за выходные волна по соцсетям, в понедельник падение акций и к вечеру отмена очередной жертвы. Ели же стены высоки и прочны, чо кочевники-отменители откатываются (пример: Джоан Ролингс). Ну и особенности кочевой жизни (то стадо угонят, то само падёт), всякие случайные заработки сопровождением караванов это ж вполне имеет аналоги в жизни прекариата. Ну и претензии к "оседлым". Даж пресловутое выссказывение про бездомных миллениалов грызущих overpriced avocado toasts тож про это.
.
Ну и темя языка, как объединителя всех этих подвижных групп. Тут есть чего по извилинам покатать.