Забавно, но моё знакомство с творчеством Depeche Mode началось именно с "Ультры":) Я помню, как летом 98-го шла по переходу в ТЦ и увидела в музыкальном киоске, торгующем 100%-но пиратской продукцией, кассету с черной обложкой, на которой красовалась лаконичная надпись «ULTRA». Конечно, я тогда уже слышала о существовании группы DM, но совершенно не интересовалась их творчеством, исключительно из любопытства купила эту кассету, дабы ликвидировать свое невежество. Диски тогда для моего кармана были неподъемными.
Дома стала слушать кассету с самого начала. Barrel of a Gun показалась мне чересчур перегруженной эффектами, но я решила не делать скоропалительных выводов, меня зацепил вокал. В The Love Thieves вокал зацепил еще больше, а сам микс был очень красивый, создающий щемящее настроение чего-то ускользающего, утекающего сквозь пальцы. Кажется, год спустя во втором сезоне LFN в Hard Landing эта композиция станет абсолютным попаданием в яблочко в качестве музыкальной иллюстрации.
И вот тут я дошла до Home, и всё…
Потом будут хрестоматийные Question Of Time, Enjoy the Silence, Walking in My Shoes, In Your Room, Condemnation, но всё это будет потом. Home я обязана своей неизменной любовью к DM уже многие годы и интересом, побудившим слушать еще и еще. Сочетания тягучей мелодии куплета с необыкновенным парящим вокалом, и затем переход в припев с такой бархатной и пушистой «симфонической» периной. Это было мощно! Бедные мои родственники, я затрудняюсь ответить, сколько раз в тот день они были вынуждены слушать эту композицию :)). Посмеётесь, но в первый раз я не поняла, что основной вокал принадлежит уже Мартину, а не Дэйву. Еще подивилась, что вокалист так виртуозно меняется от трека к треку.
Click to view