Дурман в стеклянном сосуде

Mar 01, 2012 00:06


..И только аромат цветущих роз,
Летучий пленник, запертый в стекле,
Напоминает в стужу и мороз,
О том, что лето было на земле.
Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили душу красоты. (с)

Наверное, стоило бы подписать «на правах рекламы» :)

На днях случился чисто женский порыв - меня занесло в парфюмерный магазин. И не то, чтобы закончились духи, вовсе нет. Полка заставлена уже многолетним любимцем - Light Bleu от D&G, Trussardi, для тех случаев, когда надо бы проявить «мужской» характер. Если тянет на сладенькое или пряное - для этих случаев есть почти оперная Medea Карлы Фраччи и мой новичок, любимец, Amber Ylang Ylang у Estee Lauder, согревающий теплым, коричным ароматом в холодный зимний вечер.
Однако, ситуация была куда прозаичнее - хотелось «посмотреть» что-то новенькое, не тривиальное. Порыскав в паре парфюмерных по новинкам и не совсем новинкам, но еще не опробованным мною парфюмам, типа Сицилии от Kenzo, мне стало скучно. С пивом пойдет, но как-то не фонтан. Вспомнились мамины Climat, когда они еще были «теми самыми», Дюны Диора, да даже сухие духи от фабрики «Свобода» были куда интереснее. Я сходила по ним с ума, или мне так казалось в детстве?! А сейчас столько выпускают сейчас каждый год, а на самом деле всё ерунда, кисленько-цветочная водичка, без индивидуальности...

Забрела в Ile de beaute в дальний угол, где меня просто ошарашила одна полочка с парфюмом. Ошарашила своей ценой. Дорого! Но стало любопытно. Я перенюхала порядка 20 композиций и не могла оторваться. Чистая случайность. Вызвали отторжение только три или четыре парфюма этой марки. Но при высокой цене бренд сразил своей элегантностью, благородством и люксовостью в хорошем смысле этого слова. Я вспомнила, как в этом году, как привязанная, шла за шлейфом духов дамы в Мадриде рядом с Прадо. Запах не был кричащим, перемудренным по составу, назойливым, он был комильфо ;). Penhaligon’s (а именно о нем речь :)) подкупали еще своим дизайном, отсылающим к богатой истории марки. Весь парфюм был упакован в одинаковые бутылочки, напоминающие по форме склянки из старой аптеки, естественно, с разными этикетками. И опять же ничего кричащего в дизайне. Такую склянку можно было бы найти в старом бабушкином сундуке. Одним словом, британец.

Духи не купила, поскольку у меня принцип, который выручал много раз, не позволяя купить то, что потом не использую - никогда не брать новый парфюм с первого знакомства. Я прихожу через пару дней повторно, еще раз пробую, если все-таки моё - беру.

Зато дома краткий мониторинг в интернете позволил познакомиться с новым (сугубо для меня) брендом. После «Абсолютной власти», «Гордости предубеждения» в ВВС-шном варианте и Шерлока Хомса, Pehhaligon’s для меня стал еще одним британским любимцем. И, как выяснилось, у него много почитателей среди селебрити.

Итак, история торгового дома Penhaligon’s берет свое начало в 1870 году, когда его основатель Уильям Генри Пенхалигон покинул родной Пензас и приехал в Лондон, где на улице «роскоши, элегантности и стиля» - Джермен-стрит открыл свою цирюльню и небольшой магазинчик. Благодаря правильному ведению дел, цирюльня разрасталась и процветала, что позволило в 1872 году выпустить первый фирменный аромат Penhaligon’s «Hammam Bouquet», который был посвящен популярным, среди высшего лондонского света, турецким баням Хамам. Буквально через несколько лет Уильям Генри Пенхалигон приобрел известность поставщика парфюма, туалетной воды и помады для самых именитых лиц столицы Британской Короны.


  

В XX веке торговый дом Penhaligon’s был по достоинству многими оценен королевскими семьями, среди которых королева Александра, Герцог Эдинбургский и принц Уэльский. Кроме этого британская королевская семья удостоила Penhaligon’s высоким званием поставщика Британского двора!
Марка Penhaligon’s продолжает быть неотъемлемой часть британской аристократии и после того, как в 1970 году Шейла Пиклс и Франко Дзефирелли покупают компанию (кстати, во время второй мировой производство было почти разрушено бомбежками, оригинальную рецептуру восстанавливали почти из пепла). Новые владельцы продолжают начатое дело и выпускают новые коллекции женских ароматов, ароматов для дома, аксессуаров для бритья и для дороги. Кстати новые владельцы используют классические рецепты и гарантируют чистоту всех ароматов.
Вот уже более 140 лет торговый дом Penhaligon’s остается уникальным примером утонченной роскоши и безупречного вкуса. Наверно именно поэтому постоянными клиентами марки являются крупнейшие звезды и представители королевских семей, такие как: Том Форд, Кристофер Вейли, Маноло Бланик, Пол Маккартни, Джуди Денч, Кейт Мосс, Сади Фрост, Пирс Броснан, Кейт Уйнслетт, Эван Магреггор, Стинг.
Компания Penhaligon's гордится своим неповторимым классическим стилем ароматов. Философия компании за долгие годы осталась прежней, как и чуть более 140 лет назад: «Ароматы, вдохновленные прошлым, движимые настоящим и стремящиеся к совершенству в будущем». В настоящее время, выпускаемые компанией современные ароматы Penhaligon's, производятся только из самых лучших ингредиентов природного происхождения. Почти в каждый аромат входят эфирные масла бергамота и жасмина, которые на мировом рынке ценятся в два раза дороже золота.
Парфюм Penhaligon's создается по оригинальной старинной рецептуре, специально разработанной для особ королевской крови. Духи от этого английского дома предпочитала принцесса Диана (Bleubell).

У дома есть свой сайт http://www.penhaligons.com/shop/home.html?currency_code=GBP

А еще мне страшно нравится их оформление магазинов. Солидно!


 



 



 


Оригинальная реклама мужского парфюма Sartorial (это что ж такое надо было покурить? ;))

image Click to view



P.S. Мне особенно понравилась Gardenia, Castile и, сама себе удивляюсь, Lavandula, настоящий запах Прованса. Хотя британцы на такое сравнение с лягушатниками, явно бы обиделись. Чур меня! ;)

дамские штучки

Previous post Next post
Up