Оригинал взят у
flackelf в
Интересные заказчики попались.Интересеные заказчик попались мне на днях.
Семья из Приднестровья. Наполовину русские, наполовину украинцы, с гражданством примерно так же. У него российское, к нее украинское.
В 90-е и Россия и Украина раздавали приднестровцам свое гражданство и вот так вышло.
По словам хозяйки - "знала бы заранее, в жизни украинское не брала бы". А так, его просто проще было получить тогда, ведь приднестровское нигде не признано, а ездить за пределы республики как-то надо.
Так вот, продали дом, квартиры, машины, ради того чтобы купить в Питере всего навсего 2-х комнатную квартиру в 5-ти этажке на Гражданке. Собственно в нее и переехали поздней осенью, бросив на родине всё. У супруга российское гражданство есть, теперь он через статус РВП "тянет" жену к вожделенному российскому паспорту.
Главный мотив переезда - события на Украине и страх за будущее свое и детей. Вот вам ещё одни жертвы украинского госпереворота.
С их слов, Приднестровье оказалось в почти безнадежной ситуации, словно меж двух огней. С одной стороны прорумынская Молдова, с другой взбесившаяся бандеровская Украина. Люди очень боятся совместной агрессии Румынии и Украины с целью зачистки этой непокорной республики. Многие выезжают. При этом Украину боятся больше чем Молдову или Румынию.
Все поездки за пределы республики в основном только через аэропорт Кишинева, через Украину люди ездить просто боятся.
Сказали мне вот что: "если уж сравнивать, то на сегодняшний день молдаване однозначно адекватней, чем хохлы", "мы не ожидали такого от Украины, наоборот даже надеялись 20 лет на нее, что если не Россия, то уж пусть хоть Киев нас заберет от этих румын".
Небольшой российский воинский контингет в республике есть, но скорее символический. А еще сказали, что наконец начали строить свой собственный аэропорт, чтобы иметь связь с внешним миром. Хотя лететь то все равно придется через Украину, либо Румынию.
Небольшой кусочек Русского мира, под названием Приднестровье, отчаянно ждет положительной для России развязки украинского кризиса и живет сейчас фактически в блокаде.
Остро запомнилась фраза женщины: "Спасенье есть только там где стоят русские войска, пусть даже как миротворцы. В Крыму они были, в Осетии и Абхазии тоже, у нас есть, а вот в Донбассе их изначально не было, оттого и весь этот ужас происходит"