Оригинал взят у
goryachev в
РАН рекомендует владельцам фур судиться с властью!!!http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=2495&HeadingID=1 оригинал по ссылке. Как же все правильно написано! Все идет к тому, что фуры перекроют МКАД! Или встанут вовсе...
Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому грузовики станут с 2014 года платить по 3,5 рубля за каждый километр федерального пути. И назвал причину - это компенсация ущерба дорогам. Грузовики, привозящие хлеб и колбасу, наносят ущерб стране и за это власть их накажет… Но при чем тут РАН? Ответ - в статье Сергея Асланяна.
Мы и прежде догадывались, что мы в стране лишние и от нас только ущерб. Но смелости на циничные откровения у власти не хватало. А теперь Медведев раскрыл главную государственную тайну - мы им мешаем! И обязаны это компенсировать. Начали с водителей, как самых состоятельных причинителей ущерба. Но в стремлении власти сносить жилье за долги, а людей выгонять в поле уже готов законопроект и против собственников земли, владельцев квартир и домов. А сколько шагов отделяет власть от расправы над бесполезными для экономики страны старикам, женщинами и детьми, наносящими фактом существования непоправимый ущерб без намека на компенсацию? Как скоро нас обяжут возместить стране ущерб за факт рождения и проживания, за очередь в детском саду, учебу в школе, диплом о высшем образовании? А за работу мы сколько должны будем заплатить власти? Водители грузовиков тариф уже получили - 3,5 руб. за каждый километр. А всех остальных как вычислять будут? По метрам или по вдоху-выдоху?
Федеральные дороги страны построены не Медведевым и не на его деньги. Они наши с вами.
Как и нефть «Лукойла» и «Роснефти», как и газ «Газпрома». Все 28 нефтеперерабатывающих заводов страны наши с вами. Каждый метр асфальта - наш! Все дороги страны, оплаченные нашими микрозарплатами советской жизни, уложены в стратегические направления и доверены в управление Медведеву и его административным помощникам...
С ненавистными людьми, заселившими их страну, власть сражается методом гильотинных указов, брошенных в толпу. Общий рефрен - «А идите вы все на…». Когда в связи с компенсацией километров Медведев повелел стране затянуть пояса, а удорожание перевозок означает не что иное, как грядущую нищету, страна не шелохнулась и только профсоюз дальнобойщиков выразил по поводу жестокого посыла глубокую озабоченность…
А через несколько дней точно так же были посланы академики.
Сначала десятилетие мордовали/реформировали водителей, теперь принялись за профессуру… И тут случилось чудо. Впервые в нашей истории посланные не согласились.
Это еще не Египет, не Бразилия и не Турция, но хотя бы какая-то внятная реакция. Академики внезапно обозначили неприступность рубежей и дали ответ. И уж совсем неожиданно, что за них заступилась одиозная фракция смехотворных оппозиционеров и, пугаясь собственной смелости, заявила о готовности обнаружить у себя недоверие правительству. Хотя все их усилия привели к уклонению от итогового голосования и подтвердили всеобщую догадку, что приличных людей в нижней палате парламента у нас не больше одного (закон о реформе РАН депутаты поддержали в минувшую пятницу единогласно при единственном голосе против). Но академики не унялись и организовали исковое заявлении в суд, чем создали еще один небывалый прецедент. С властью у нас все обязаны соглашаться, а не спорить, и уж тем более не давать ей сдачи… И ограбленные водители ни разу в суд на действия правительства и парламента не подавали. Но зато теперь наконец-то получили отменную подсказку от профессуры.
Если академики сумеют добиться рассмотрения по существу, то
самое время водителям вспомнить законодательную ненависть постановлений и по каждому эпизоду устроить разбирательство.
За взятые с потолка тарифы ОСАГО, за издевательское возмещение ущерба, за коэффициенты с учетом износа, за транспортный налог, за акциз, за подлые льготы для многодетных, за отмену конституции и лишения водителей презумпции невиновности в случае фиксации нарушения при помощи фото- и видеокомплексов, за аннулирование еще одной статьи основного закона для жителей Москвы и Санкт-Петербурга за неправильную стоянку, за платные парковки вообще и за парковки в ЦАО Москвы в частности, за платные дороги, за всю деятельность «Автодора» целиком, за запрещенные КоАПом эвакуаторы, подло переименованные и потому выведенные из-под действия закона… И если добавить к исковым заявлениям немного арабского либо латиноамериканского темперамента, тогда власть получит обязательство компенсировать нам ущерб…