Тюнинг

May 13, 2008 18:53



С покупкой эйра необходимость в десктопе странным образом исчезла. Тем паче, что у меня на большой машине догорели остальные два sata порта и она просто стала бесполезной железякой занимающей место.
Немного подумав решил машинку восстановить и отдать в хорошие руки. Благо у меня осталась куча IDE винчестеров и IDE порты на мамке также остались живы.

Первое с чего решил начать это с чистки корпуса и выяснения причин горевших портов. Пропылесосил корпус, материнку и сразу увидел оплавившийся радиатор на nVidia чипсете.


Кулер тупо сидел на пластике внутри радиаторного кольца и видимо остановившись по каким-то причинам, либо в следствие высокой нагрузки (p2p), просто перестал охлаждать, пластик начал плавиться ... все.


Отодрав пластмассу и зная что теперь нагрузка на чипсет будет минимальна, оставил все как есть.
Засунул пару винчестеров, пару приводов, посадил все на разные каналы IDE, парами hdd-dvd ... Также полностью разобрал БП и поменял кулер на бесшумный, т.к. старый напевал песни постоянно )))


Отодрал кулер от процессора, отполировал обе поверхности и намазал свежей теплопроводной пастой Алсил-3



После чего посмотрел на потрепанный временем корпус, купленный еще 2001-2002 году на Савеле )) Ндя ... первое что попробовал сделать, это отмыть спиртом ... Какая-то часть грязи сошла с белой краски, но следы зеленки, сколы, потертости ... все осталось на своих местах. Вобщем решил я корпус покрасить, а т.к. раньше занимался графити (совсееем чуть-чуть), то опыт с краской кое какой имел. Поехал в ближайший магазин автозапчастей и купил два баллона матовой темно-серой краски.



Сразу скажу, что красить необходимо в очень хорошо проветриваемом помещении!

Ну дальше дело техники! Полностью разбираем корпус ...


залепляем все места которые не хотелось красить


Далее процесс покраски в два слоя! В один слой поверхность была похожа на шкурку нулевку.

Вобщем вот результат работы ))



и все остальные фотки вместе

фотки скопом могут и не работать, т.к. сервис периодически в режиме отладки.

тюнинг

Previous post Next post
Up