Золото с серебром и черное золото с мясом

Jul 17, 2008 17:35



Неблагодарное это дело - прогнозы. Некогда все футурологи на службе городских советов единогласно полагали главной городской проблемой лет через пятьдесят навоз от увеличившегося в геометрической прогрессии поголовья лошадей в городах. Попробуйте ныне завести в городе лошадь. Уже через тридцать лет после этих прогнозов не только поголовье лошадей ( Read more... )

инфраструктуральное

Leave a comment

qvies November 13 2010, 12:44:34 UTC
Если электрокары и поедут, то время зарядки аккумулятора для них уже не будет величиной критической, всяко проще и быстрее заменить батарейку, чем ее заряжать. Коренные изменения, мне кажется, произойдут даже не в технологии производства средств передвижения, а в технологии их потребления.

Сложно объяснить в коротком комментарии то, что я пытаюсь объяснить всем Рынкостроением, но попробую. Мир либо пойдет вразнос, тогда и вовсе никаких автомобилей не понадобится, либо научится жить в условиях дефляции, а это означает, что придется нам пересматривать существующие приоритеты и понятия. Произойдет не дауншифтинг, чего так все опасаются, не сокращение потребления, а качественный переход к иному его типу. Этот тип уже появился в сетях, Р2Р технология называется. Применительно к городскому автомобилю эта технология может означать, что приобретая автомобиль, вы соглашаетесь с тем, что им будут пользоваться все, у кого он уже есть, а вы будете иметь право занять на время поездки любое ближайший к вам свободный автомобиль. Самое забавное, что в каком-то американском городке эта система уже работает, а завели ее там русские. Можете прибавить к этой схеме ограничение скорости 40 км/ч и отсутствие светофоров, се - уже опыт бельгийский, исключивший серьезные аварии и травмы на городских улицах.

В общем, плывут мимо кассы все существующие автомобильные классы вместе с их движками.

Reply


Leave a comment

Up