Неблагодарное это дело - прогнозы. Некогда все футурологи на службе городских советов единогласно полагали главной городской проблемой лет через пятьдесят навоз от увеличившегося в геометрической прогрессии поголовья лошадей в городах. Попробуйте ныне завести в городе лошадь. Уже через тридцать лет после этих прогнозов не только поголовье лошадей
(
Read more... )
во-вторых, владельцы этих машин первого поколения (при том, что электромобиль не развивался столетие как бензиновый) _хотели_ оставить себе эти автомобили и предлагали GM'у выплатить их стоимость, но GM предпочел отказаться от этих денег и даже понести затраты на эвакуацию и утилизацию машин. (подробнее в фильме, он есть на торрентах и по статьям по ссылке из википедии). И причина тут как раз инфраструктурная :-). Автомобиль ведь не сжирает деньги, он просто помогает их перераспределять из кармана владельца в карманы СТО, заправок итд. Дешевый в эксплуатации автомобиль не выгоден производителю (так как у него не покупают расходников), не выгоден топливным компаниям (у которых не покупают бензин. и кстати топливные компании потом перекупили патент на новые аккумуляторные батареи и просто положили его). Развитая современная инфраструктура для бензиновых автомобилей противится угрозе электромобилей. ev-1 появился "вынужденно", когда законодательно сделали привязку к-ва проданных "бензинок" и автомобилей с нулевым выхлопом. когда закон отменили - программу тут же свернули. Этакий продукт, который выгоден потребителю (раз те хотят за него платить), но не выгоден производителю.
Reply
Reply
Reply
Кстати, отчего у вас такая тяга к элдектромобилям? Меня, например, паромобили больше прельщают. Гляньте: http://www.cyclonepower.com/gallery.html
Reply
Это уж волею судеб нынешняя машина бензиновая, но тоже трактор. А электромобили - просто удивился, когда фильм посмотрел. Для меня они всегда были чем-то из передачи "это вы можете". Да - в теории они есть, и в суперсекретных лабораториях пентагона на них бэтмен ездит может быть. Но ведь я же их не видел - значит это такая теоретическо-лабораторная концепция и не больше. А оказалось, что многие очень даже реальные люди типа Тома Хэнкса вполне себе по утрам на них на работу ездят и счастливы до опупения. В фильме очень убедительно описывается чем они невыгодны производителям, и показаны люди, (может сумасшедшие, но кому какое дело?) которые готовы за них платить. Поэтому отсутствие их на улицах для меня скорее забавная игра рыночной экономики, чем отсутствие спроса. Если уж люди на Nissan Cube и Mercedes Smart ездят - то и для электромобилей маньяки-покупатели точно есть :-))
Cyclone engine can run on any fuel… liquid or gaseous. Ethanol, diesel, gasoline, biomass … anything from municipal trash and agricultural waste to traditional fossil fuels - заманчиво звучит. У нас в новосиб тут, кстати, японец приезжал и заправлялся использованным маслом из фастфудов. Они "по умолчанию" платят за утилизацию масла, а тут он на нем ездит нахаляву :-)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Франция - хороший пример. Большая часть энергии от АЭС, электрокары еще доведут до ума повысив и емкость, и сократив время зарядки. Ну а обычным людям сложновато будет уран возить с собой, а жалко.
Reply
Сложно объяснить в коротком комментарии то, что я пытаюсь объяснить всем Рынкостроением, но попробую. Мир либо пойдет вразнос, тогда и вовсе никаких автомобилей не понадобится, либо научится жить в условиях дефляции, а это означает, что придется нам пересматривать существующие приоритеты и понятия. Произойдет не дауншифтинг, чего так все опасаются, не сокращение потребления, а качественный переход к иному его типу. Этот тип уже появился в сетях, Р2Р технология называется. Применительно к городскому автомобилю эта технология может означать, что приобретая автомобиль, вы соглашаетесь с тем, что им будут пользоваться все, у кого он уже есть, а вы будете иметь право занять на время поездки любое ближайший к вам свободный автомобиль. Самое забавное, что в каком-то американском городке эта система уже работает, а завели ее там русские. Можете прибавить к этой схеме ограничение скорости 40 км/ч и отсутствие светофоров, се - уже опыт бельгийский, исключивший серьезные аварии и травмы на городских улицах.
В общем, плывут мимо кассы все существующие автомобильные классы вместе с их движками.
Reply
Leave a comment