Оригинал взят у
mgsupgs в
МКАД - 50 .
22 ноября 1960 года открылось движение на первом участке легендарной Московской кольцевой автомобильной дороги - от Ярославского до Симферопольского шоссе. Но кольцевой дорога стала только в 1962 году.
Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия - был использован заливной бетон.С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.
Осень 1941 года - по инициативе Г. К. Жукова было принято решение о срочном строительстве кольцевого обхода Москвы в упрощенном варианте. Чтобы ускорить работы, в кольцо соединяли участки уже существовавших автомобильных дорог, строили путепроводы на пересечении с шоссейными и железными дорогами, через водные преграды наводили наплавные мосты.
Строительство дороги (не считая довоенного и военного времени) началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году, движение по всему кольцу - в 1962 году
Фотография 1960-х в сравнении с картиной И. Левитана "Владимирка", 1892 года.
На МКАДе
МКАД у Профсоюзной улицы
На остановках были карты объемные.
снимок сделан в 1970 году
МКАД, север 1972 г.
Патрульный вертолет ГАИ над МКАДом
МКАД зимой 1972 г
Место где-то между Можайкой и Рублевкой
Пересечение с Рублёвкой
Наземный переход на МКАДе
1991 год.Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти».
1992 год ТЭЦ-22.Разделительную на МКАД устроили в 1993-1994 годах, а в 1995-м приступили к расширению полотна (южный и юго-западный сектора).
1998 год. Окончание реконструкции.С реконструкцией МКАД связано много легенд и скандалов. Есть версия, что Лужков украл по 10 сантиметров с кажой обочины и заработал миллионы. Не менее забавная история про столбы - когда ремонтировали МКАД, то, раздавая подряды, пришлось ее перемерить. И оказалось, что километровые столбы стоят как придется - самое большое расстояние меж километровыми столбами оказалось 1800м, а самое маленькое - 700м. Несмотря на всю абсурдность ситуации, местоположение столбов решили сохранить - милиция и дорожные службы привыкли к их местоположению и знают, где что находится, и если пришло сообщение "на таком-то километре - авария" - знают куда ехать.
(c)
http://zyalt.livejournal.com/654640.htmlvia
nnm.ru