От НМ: сюжетов было…по сути, с подавляющим большинством игроков я провела согласовку и история каждого так или иначе пересекалась с другой. К сожалению, именно сюжетная часть полностью держалась только у меня в голове. Хотя итоги по каждой переписке присовокуплялись к заявкам и остальные мастера получили заявки в таком дополненном после согласовки виде, я прекрасно понимаю, что они физически не могли запомнить за несколько дней то, что я собирала паззлом несколько месяцев. В частности поэтому часть информации канула, часть поступила в игру не вовремя, часть запуталась… Для примера - три сюжета, созданные совместно мной и игроками. Насколько я знаю, они в изрядной мере сыграли. В первом я для всеобщей понятности дописала рядом с именами персонажей в скобках имена игроков - для наглядности.
1. Кукла-фэйри и Предсказание
Пол года назад!!
Фейри (как бы НМ ;)) стырил предсказание и пытался отнести его в мир людей, но превратился в куклу, как и все нарушители. Девочки-вороны (Итиаль и Люся) узнают про похищенную бумагу, они знают, что верный подданный потерянного Короля (возможно, последний верный) теперь находится в мире людей и беспомощен.
Предшественник дяди Славы - дядя Вова (виртуально) - нашел бумагу и показал тогдашнему директору, но тот протупил. А еще дядя Вова носил показывать листок в библиотеку - вдруг оно оттуда потерялось? На всякий случай работница библиотеки (Саламандра) его отксерила, копия лежит у нее в бумагах, «завалялась».
Во время отпуска виделся с нынешним директором (Динозавр) (тогда просто работником офиса), рассказал, тот передал Бигбоссу (НМ), в итоге дядю Вову, слегка замороченного и бормочущего английские вирши, оставили в городе, на базу послали дядю Славу (Гиви Большаков), а директора (Че) сменили. Листок со стихом - секретарше Ие Исаковой (Ксюша Сидорова), которой необходимо найти, кому его отдать.
Куклу-фейри нашел житель поселка (лесник?) и в ветреную ночь она с ним заговорила… Да, по тому же принципу, как разговаривают Вещи - когда ее держишь в руках.
Похищенная бумага - стих на английском с предсказанием
Знаки камнях - следы девочек-ворон - мелом нарисованные вороньи следы, руна.
Not long, not long my father said
Not long shall you be ours
The Raven King knows all too well
Which are the fairest flowers
The priest was all too worldly
Though he prayed and rang his bell
The Raven King three candles lit
The priest said it was well
Her arms were all too feeble
Though she claimed to love me so
The Raven King stretched out his hand
She sighed and let me go
This land is all too shallow
It is painted on the sky
And trembles like the wind-shook rain
When the Raven King goes by
For always and for always
I pray remember me
Upon the moors, beneath the stars
With the King's wild company.
2. Художники и заказ картины
Штайнас Роман Борисович с 2002 - не директор «Холмов», а работник администрации ОАО «Алми-Мет». Владимир Степанович Скоропад, держатель контрольного пакета акций ОАО «Алми-Мет» (компания занимается разведкой и добычей полезных ископаемых, прежде всего - драгоценных камней и тметаллов на всей территории бывшего СНГ и немного за пределами), созданного 1992 году. Живет в Сант-Петербурге. В 1998 - по его проекту закладывается и строится база «Привратные Холмы». Меценат. Чаще всего спонсирует одаренных детей, полевые научные экспедиции разнообразной направленности и художественные выставки. Абсолютно не публичен, не посещает финансируемые им мероприятия, не дает интервью, все дела ведет через посредников. Именно для посредничества он в свое время пригласил на работу Романа Борисовича. За несколько лет успешной работы наш герой оказался в близком кругу г-на Сокоропада.
В частности, последние пару лет он работал не непосредственно в «Алми-Мет», а выполнял личные заказы Босса. Г-н Скоропад - обладатель коллекции картин, которые никогда не выставлялись и пишутся исключительно по его заказу. Поиск художников и заказы как раз были основной сферой работы Романа Борисовича; оплачивалась эта работа непропорционально щедрее, чем предыдущая, тоже далеко не голодная работа. Хотя, увы, РБ так и не понимает, доволен ли им Босс.
Пол года назад у них случилась одна из нечастых личных встреч, идя на которую РБ встретился с работником «Привратных Холмов», который настойчиво просил пустить его к Боссу «с важным-важным». «Важным-важным» оказался мятый листок с английскими стихами, а работник «дядя Вова» явно был не в себе. О чем РБ и обмолвился Боссу, намекая, что пора бы оного работника отправить в отпуск да в санаторий печень подлечить. Хотя бумагу от него взял и на требование Босса показать - отдал. Но текст пробежать глазами успел, хотя не думаю, что сильно запомнил, может самое начало:
Not long, not long my father said
Not long shall you be ours
The Raven King knows all too well
Which are the fairest flowers…
…ну и дальше что-то про ворон и полеты ;)
Спустя несколько дней Босс направляет РБ с новым назначением - директором «Привратных Холмов». Зарплата остается, суеты намного меньше, а в перспективе полная «сбыча мечт» - как только ему будет привезена картина, созданная в «Холмах» с нужным сюжетом, которой он останется доволен - РБ может идти на заслуженный отдых с хорошим пожизненным обеспечением. Сюжет картины сообщим дополнительно ;)) А вот собравшиеся на базе художники подбирались не случайно, это отсмотренные еще раньше РБ перспективные граждане, которым через все правды-неправды передали путевки-приглашения-информацию о базе и, надеюсь, они смогут выполнить заказ.
3. Шпионские страсти анд Рейдерский захват «Привранных Холмов»
Джеймс Чаррингтон, американский биолог, принимал участие в программе исследования генетического кода человека, работал в исследовательском отделе корпорации «Фарматек». Уволен за нарушение корпоративной этики. Пытался покончить жизнь самоубийством. После неудачной попытки приобрел некоторые необычные способности (сновидения в первую очередь). Его способностями заинтересовался Ричард Флаэрти, державший небольшое сыскное бюро и был куратором одной из программ ФБР, посвященной экстрасенсорным способностям человека. Бюро оказывало частные услуги полицейскому управлению Нью-Йорка в расследовании особо жестоких преступлений. Через 2 года работы от куратора поступило предложение: Организовать собственный бизнес. А затем, заняться поиском подобных себе. Контора Джеймса не только предоставляла услуги по поиску преступников, но и гарантировала общение с мертвыми, составление гороскопов, снятие проклятий и прочие услуги. Потом была попытка уехать из большого города, чтобы не видеть больше снов. Попытки свернуть бизнес. ФБР активно препятствовали этому. А потом решили припугнуть. В итоге Джеймс получил месяц на размышление: вернуться к работе с ФБР или в тюрьму за мошенничество. Однако он бежал. Под именем Чарли Хантера выехал в Россию, откуда были родом его предки и где он год учился по обмену, встретил старого друга Сергея Звягина и тот порекомендовал ему «Привратные Холмы» как надежное место отдыха. Однако ФСБ посылает агента Малдера, работающего в этом регионе, с заданием при возможности найти беглеца.
Малдер работает на Флаэрти, однако в Привратный его первым делом привели не поиски Чаррингтона, а собственно расследование - ему в руки попало досье о поселке и он хочет узнать, что же там было в 30-е годы…
Финансовая группа «Север-инвест» (курируется Сергеем Звягиным. Бывший комсорг, спортсмен и мнс Институт геологии, геофизики и минералогии им. А. А. Трофимука, ныне преуспевающий бизнесмен, занимающегося поиском новых месторождений и внештатный сотрудник ГБ) посылает Валерию Крол и Виктора Малышева для оценки проекта. Отец Валерии - Виктор Крол - пропал в 1985 году в этих местах в геологической экспедиции. А это как раз был год очередного открытия дверей. В клады - его последнее, неотправленное письмо!!!