Всякое бывает. Нехорошие люди встречаются, увы, везде, и даже в глухой глуши нет гарантии, что таковых не найдется.
Так что лучше быть готовыми и помнить, что нехорошие люди могут:
1) Зарезать, заколоть и забить. Ножом, сельхозинвентарем и вообще любым тяжелым предметом. Ножи проходят мастерский допуск, на них нет острых граней.
2) Застрелить. Огнестрельное ранение моделируется выстрелом из водяного либо пневматического (китайская пневматика) оружия. Оружие проходит мастерский допуск. Выстрел из водяного оружия - озвучивается. Кричите «пиф-паф», например ;)
3) Отравить. Яд - соль в питье. Действует быстро, почувствовавший вкус может прохрипеть «отравлен» и теряет сознание. Остальное - дело медика. Как вы уже догадались - наличие яда заявляется заранее.
4) Ну и не забываем про возможные стихийные и технические травмы: укусы опасными тварями с лесу, удар током из неисправной проводки, ожоги, различные несчастные случаи от несоблюдения техники безопасности при работе с подозрительными предметами…
Учитывается поражение органов.
Один удар «дубинкой» по конечности приводит к её отключению, второй - к перелому; кровотечение от ножевого удара или пули через пол часа приведёт к потере сознания пострадавшим. При поражении конечности - может продолжать действовать другими. Через час возможна смерть от потери крови.
Оглушение и прочие удары тяжелыми предметами - символическое касание плеча сзади рукой и слово «оглушен».
Ранение в корпус - пострадавший не участвует в дальнейшем боевом столкновении и не может самостоятельно передвигаться, смерть через пол часа без медицинской помощи.
Перерезание горла - аккуратное проведение ножом от ключицы до ключицы сзади. Для вящей надёжности и безопасности полезна фиксация корпуса жертвы свободной рукой. После этого персонаж падает и теряет возможность сопротивляться. Недорезанное горло может быть залечено не позднее пяти минут после ранения (кома через минуту, смерть через пять минут при отсутствии лечения).
Голова, пах, шея, кисти, стопы - непоражаемая зона. В случае попадания - решение по требованию пострадавшей стороны и серьезности последствий.
Яд убивает в течении получаса, если в первые 15 минут не промыть желудок и не дать противоядие. Перед смертью человек может на минуту прийти в себя и как бы из последних сил, сказать - …
Убийство обязательно требует «добивания»: символического удара оружием/выстрела в корпус и слова «добиваю».
Хронические и профессиональные заболевания - желающие могут их заявить и отыгрывать на своё усмотрение.
Врачебная помощь отыгрывается
1) наложением повязки на рану
2) выдачей больному лекарственного снадобья (состав снадобий персонажи врачи могут заявлять лично, рекомендуем чаи. Но ОЧЕНЬ ВАЖНО - уточните у игрока, нет ли у него аллергии на какой-то ингредиент, даже если это безобидная на ваш взгляд корица или лимон)
3) результативность лечения зависит от квалификации медика, у хорошего специалиста больной поправляется быстрее, что логично. Иногда тяжесть раны требует госпитализации за пределами базы…
Смерть персонажа
Страны мертвых не будет, оппа. Погибший персонаж может а) пойти в полезные игротехники, б) выйти новым персонажем, если заранее его приготовил и заявил (подумайте, в частности, как новый человек прибудет на базу), в) окончить игру.